Dipol FM | 105,6 fm
Max banner

Максим Некрасов: и швец, и жнец…

Сейчас очень развита поп-культура, популярны реалити-шоу. Жизнь пропагандируется как праздник. И мы берем со сцены, с экрана стразы и блестки, потому что тоже хотим праздника.

В 2006 году он окончил Тюменский колледж профессионально-педагогических технологий. С первого курса и все пять лет, только-только научившись шить, участвовал в творческих конкурсах и не раз был награжден престижными наградами. Так, четыре года назад завоевал в Москве Гран-при на конкурсе художников-модельеров им. Надежды Ламановой, где представил коллекцию гламурных нарядов с использованием кожи и меха. Примечательно, что модельер и сам демонстрировал свои вещи на подиуме. А после «ламановского» успеха открыл в Тюмени собственную студию. В июле 2010-го Максим Некрасов побывал на чемпионате мира моделей, талантов и дизайнеров, который проходил во Франции под патронажем самого Пьера Кардена. Коллекция тюменского автора «Дикий Запад» завоевала Гран-при. Любопытно узнать у молодого модельера, как стать модным, как состояться и удержаться в прихотливом мире моды, как рождаются коллекции и почему таки он продолжает сам демонстрировать свои модели. Максим Некрасов — гость «Вслух.ру» и герой народного интервью. — Есть ли у городов своя мода? Если да, то какая она у Тюмени? — Каждый город отличается своим настроением, атмосферой, тем, как он работает, чем живет. В Тюмени большинство людей умеют одеваться. Город у нас небольшой и, к счастью, небедный. Мы видим друг друга, часто встречаемся, а потому мода очень легко идет в массы. Тюмень - однозначно не серый город в плане моды. — А почему мода доходит до нас в лучшем случае через год? — А куда спешить? У нас город несуетливый, вот и моду принимаем не спеша. — Максим, про вас можно сказать «и швец, и жнец, и на дуде игрец»: сами придумываете, сами идеи реализуете, еще и сами демонстрируете на подиуме. Не слишком ли много для одного, пусть даже очень талантливого молодого человека? Марина Кутепова — Ну да, и швец, и жнец… Это немного. Более того, хочется еще больше всего попробовать. Выходить на подиум для меня нормально, просто часть работы. В первый раз да, было трудно и стыдно. Но я сам свои модели лучше знаю, сам и покажу их при случае. — А где вы взяли средства на открытие студии? Чтобы зарабатывать на моде, надо сначала немало вложить, верно? Евгения, Тюмень — Как ателье мы открылись в 2007 году. Примерно 50 тысяч я занял у брата, немного сам скопил (работал все то время, что учился). На все эти «мильоны» купил две промышленные швейные машинки и одну бытовую, немного инвентаря разного. — Прямо как в «Просто Марии». Она тоже начинала с одной швейной машинки… — Добавлю, я пять лет шил у себя дома на кухне. Мы с бабушкой жили в одной комнате, я ей не давал спать своим шитьем, она мне не давала шить. Вот на кухне и спасался. — Сколько стоят ваши вещи? Материалы какой страны используете? — Как оценить-то… Скажем так, цены средние и выше среднего. Ткани используем те, что продаются в магазинах. В будущем не исключаю сотрудничества с фабриками напрямую. В идеале — свой магазин тканей. Высококачественных, технологичных. — Какого стиля придерживаетесь в своих изделиях? Что у вас заказывают? Можно у вас заказать свадебное платье? А купить ваши изделия в магазине? Полли — У меня в коллекциях всегда есть намек на спорт, на движение. И в то же время это совершенно не спортивные вещи, а просто комфортные. Однако заказы бывают всякие, как очень сложные по крою, с обилием ручной работы, так и лаконичные, совсем простые вещи. Конечно, есть и свадебные наряды. В ближайшем будущем планируем упор сделать на вечерние платья и свадебные. Мы всегда рады отшить что-то красивое. В магазинах мои вещи не продаются. Пока. — Удалось ли вам уже сделать какой-то особенный наряд для невесты? — Запомнилось платье, которое мы сшили девушке Вале. Идея пошла от Гальяно, Дом Диора. Очень объемная юбка с кринолином. Много швов с жесткими вставками, в результате которых все платье как живое изгибалось и завивалось при малейшем движении. На него пошло в общей сложности сорок метров ткани. И не легонькой органзы какой-нибудь, а плотного сатина кремово-золотистого цвета. В результате платье весило килограмм пятнадцать. Но было очень красиво. Невеста выглядела волшебно. — Скажите, а сами вы берете еще в руки ножницы и иголку? — Уже не от и до, но беру. Непременно. Я присутствую на примерках, раскрое. Мне важен результат, чтобы клиент остался доволен. Но, надо признаться, что все же больше я теперь занимаюсь разработкой моделей, эскизами, нежели непосредственно шитьем. — Максим, а учиться в вашей студии можно? Ксения — Преподавание — вопрос будущего. Надеюсь, что студия получит статус Дома моды. Будем расширяться в этом направлении: обучать дизайну, истории моды. Появится у нас и своя школа моды. — Составите конкуренцию «Либерти»? — Им одним скучно… — Как найти свою грань в определении стиля? Существуют ли возрастные рамки в моде или все это — слишком консервативная точка зрения? Павел Захаров — Не надо искать эту грань. Я тоже пытался найти свой стиль, найти то, чем же я отличаюсь от других дизайнеров. Понял, что все приходит с опытом, годами работы, в том числе и над собой. И ты даже не замечаешь, как сам стал носителем какого-то стиля. И так во всем. Надо просто впитывать все как губка. Мир впитывать. Ведь мы все, что делаем, вытаскиваем из себя. Вы вот пишете из себя. А я рисую из себя. Если живешь в одном месте, то видишь мир из своего окружения, из телевизора, общения. Но если побываешь где-то еще, в другой стране, то можешь измениться быстрее. Нужно любопытство. Что касается возрастных рамок, я считаю, что они существуют. Есть, понятное дело, стили вне возраста и даже вне моды. Но есть и возрастные. Но не это главное. Бывает, и вещь красивая, и по цвету и возрасту подходит, а на человеке не смотрится, не может он ее подать или себя в ней. А другой вроде и не заморачивается, надевает любую вещь, легко и просто дополняет чем-то — и ему хорошо, он правильно себя преподносит. Это не всегда врожденное качество, но, как любому навыку, этому можно научиться. — Самые стильные люди модные тенденции как раз не особенно соблюдают. В чем секрет такого противоречия? — Эти люди одарены Богом. Они по своему складу актеры. Умеют себя подать. Секрета нет. — Какого дизайнера или модный дом считаете для себя эталонным? — Шанель — одна из тонких линий. Диор — близок по духу, он более экспериментальный, у него более дизайнерские вещи. — Ваше знакомство с Пьером Карденом будет иметь «производственные» последствия или так, в гости съездили? — Работа и с ним, и с его Домом вполне возможна. — А где бы вы хотели творить в идеале? — Если заниматься модой серьезно, на мировом уровне, то и жить надо по всему миру — в Москве, Париже, Милане. На сегодня мне нужно развиваться в Тюмени. Пока не все здесь сделано. Но о высшей точке думать надо. — Какую одежду покупаете себе? Это обязательно мировые бренды? — Марка не имеет особого значения. Сейчас по большей части ношу свои вещи. Некогда у меня первой дорогой вещью была куртка от Москино. Но я любил ее не за лейбл, выглядела она очень просто, мне в ней было комфортно. — Мне кажется, что наши соотечественники за границей перестали внешне отличаться от европейцев. Это плохо или хорошо, на ваш взгляд? Ирина М. — Считаю, что рано или поздно Земля станет одной цивилизацией, одной державой. Глобализация на пользу человеку. Мы всегда обменивались культурой, теперь этот процесс ускорился. — Как выглядеть модным и стильным, если финансы поют романсы? Дайте пару советов. Олег, Тобольск. — Нужно идти на рынок, в недорогие магазины, в секонд-хенды. Не вижу в этом ничего страшного. Потратьте время, фантазию. На самом деле и у бедных и у богатых одна проблема — не хватает денег. Кому на что только. — Что такое безвкусица? — Придти на свадьбу в костюме и кроссовках — совершенно неуместное сочетание. Одеваться к месту — важно. Надо или чувствовать, или знать. Для меня безвкусица — наша эстрада 90-х. Когда обратили внимание на Запад и стали неумело подражать. У всех короткие юбки, у всех цветные пиджаки. Выглядело пошло. Сейчас, к слову сказать, наша эстрада выглядит достаточно красиво. — Как рождается мода на цвет? То все в розовом ходят, то в фиолетовом… — Если говорить о подиуме, то моду на цвет, как ни крути, диктуют дизайнеры. Но они тоже берут не с потолка. Историки моды, статистики, специальные ученые от моды постоянно исследуют тенденции и закономерности. Можно даже заказать такие исследования. Более того, фабрики выпускают ткани года за два-три до того, как они войдут в моду. — Как вы относитесь к дискуссии о пропорциях моделей? Нужно ли возвращаться к опыту прошлых лет, когда одежду демонстрировали люди красивые, но обычного сложения? — Мне нравятся стройные девушки. Не худые и больные, а именно стройные и здоровые. На самом деле стандартные фигуры никто на подиуме не запрещал. Вот я сейчас сам худой, может, потому и мне такие нравятся. Но кто знает, через несколько лет изменюсь и моделей начну выбирать других. Возьму да устрою необычное шоу с обычными людьми… — Свою семью вы наряжаете сами? Стараетесь ли подобрать вещи в унисон — если у вас шарф в клетку, то у жены такой воротничок? — Стараюсь сам, верно. А вот в унисон не одеваемся. У нас разные вкусы. Хотя мы и из одной сферы, начинали работать вместе (она — маркетолог). Даже сейчас, ожидая второго малыша, жена продолжает работать: вся документация, по сути, на ней. — Считается, что мода реагирует на события. Так уверяет историк моды Александр Васильев. На что сейчас реагирует мода? — На доступность, на то, что можно увидеть весь мир. И в моде наблюдается множество отголосков разных цивилизаций. Сейчас очень развита поп-культура, популярны реалити-шоу. Жизнь пропагандируется как праздник. И мы берем со сцены, с экрана стразы и блестки, потому что тоже хотим праздника. А через одежду создаем себе настроение. Может, эта тенденция чуть менее яркой стала, но она еще есть. Когда жизнь у людей идет более-менее ровно, они заняты работой и семьей, то о внешности и одежде особенно не задумываются. — Модельеры, в частности, Зайцев, часто говорят, что не надо много денег, чтобы хорошо одеваться. Можно вроде как достать что-то из бабушкиного сундука и со вкусом подобрать аксессуары. Это так? — Пик популярности пресловутого бабушкиного сундука был лет пять назад. Сейчас необязательно доставать, тем более что все уже достали. Нужно просто сходить в магазин тканей. И сшить. Один наряд, другой. Мода ведь по большей части игра. С ее помощью мы меняем роли, как в кино. А смена образов поможет найти себя. Ответить на вопрос, а кто мы на самом деле?

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram, самое полезное в Vk и самое актуальное в MAX
Последние новости
«Согреваем стилем»: на набережной Тюмени устроят показ мод теплых вещей и дискотеку в пуховиках
«Согреваем стилем»: на набережной Тюмени устроят показ мод теплых вещей и дискотеку в пуховиках
Вход на вечеринку бесплатный.
#ТАРКИ
#молодежь
#мода
#показ мод
#дискотека
#бесплатно
#набережная
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
Житель Красноярска за 40 тысяч рублей устроил заказной поджог дорогой иномарки
Житель Красноярска за 40 тысяч рублей устроил заказной поджог дорогой иномарки
Суд вынес вердикт о наказании.
#суд
#прокуратура
#пожар
#поджог
#поджигатель
#наказание
#авто
#автомобиль
#Красноярск
#новости России
#тк
В Омске отправили в колонию молодую мать, сломавшую ребра 11-месячному ребенку
В Омске отправили в колонию молодую мать, сломавшую ребра 11-месячному ребенку
Женщина причинила тяжкий вред здоровью малыша.
#суд
#ребенок
#тяжкий вред
#здоровье
#Омск
#новости России
#тк
В Тюмени завершилась стажировочная площадка по социальному сопровождению семей
В Тюмени завершилась стажировочная площадка по социальному сопровождению семей
Эксперты ознакомились с межведомственными профилактическими проектами.
#семья
#помощь
#обучение
#эксперты
#Тюмень
#новости Тюмени
#новости России
Два вратаря МФК «Тюмень» сыграют в составе сборной России с Узбекистаном
Два вратаря МФК «Тюмень» сыграют в составе сборной России с Узбекистаном
Один игрок отметит день рождения на выезде.
#МФК
#сборная
#мини-футбол
#Тюмень
#новости Тюмени
#новости России
#новости мира
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять