Dipol FM | 105,6 fm
Max banner

Мадам с брошками: как тюменка взялась за стразы и не прогадала

Предпринимательница Юлия Рябухина из поселка Боровский, как и многие, начинала свое дело на семейной кухне.

А спустя несколько лет арендовала склад, офис и наняла сотрудников. Ее наборы для рукоделия быстро стали популярны на маркетплейсах. Случай Юлии — это пример того, как хобби, настойчивость и умение чувствовать рынок могут вырасти в успешный бизнес. И хотя путь не усыпан розами, она продолжает двигаться вперед и строит планы на расширение. Предприниматель рассказала, в чем риски, почему стоит открыть свой магазин и о чем клиенты пишут в соцсетях.

— Юлия, расскажите для начала, как вы делаете свои наборы для создания брошей?

 — Сначала рисую эскиз. На этом этапе важно решить, какие будут материалы и сколько. После в специальной программе создаю схему. Готовлю материалы, начинаю отшивать. А самое сложное — написать простую и понятную инструкцию, доступную даже для тех, кто впервые взял в руки иголку. Потом набор пакуется и отправляется на склад.

— Вижу у вас целый стеллаж с бусинами, стразами и прочим. Где вы берете материалы?

 — Почти все мне делают по заказу на фабрике в Китае, например, качественные стразы. Я напрямую выходила на производителя. Что-то выбираю из готового ассортимента.

— А когда вы начали создавать наборы?

 — Идея пришла в 2021 году. Я решила, что надо выходить на большие маркетплейсы с рукоделием. Остановила выбор на брошках. Начала изучать конкурентов и поняла, что в этом сегменте их практически не было. Потом переключилась на ассортимент: что больше нравится, из каких материалов? Так я поняла, что обязательно нужны стразы! Броши из одного бисера или бусин смотрятся слишком скромно.

А наши женщины любят, когда есть блеск. И я вам точно могу сказать: чем больше стразов, тем больше клиентов.

На первой площадке я провела год. На следующий уже вышла на второй маркетплейс. Теперь продажи идут на обеих площадках.

— Сложно выходить на маркетплейсы? Как выглядит механизм?

 — На тот момент у меня уже было ИП. Я делала на заказ свадебную атрибутику, занималась оформлением торжеств у нас в Боровском. Потом с мужем открыли семейное дело по изготовлению и продаже деревянных изделий. Делали рамки, медальницы. А потом я поняла, что мне надо двигаться дальше. Подала заявку, чтобы стать селлером на маркетплейсе. Ее одобрили. Я создала карточки и начала продавать.

Начинали осторожно, конечно. Сначала наборы собирала сама, на нашей кухне. Когда уже кухни стало не видно из-за коробок, муж сказал, что пора арендовать склад. А через два года купила свое помещение для работы. Теперь все собирают уже нанятые сотрудники, с меня только креатив и маркетинг.

Но главное, что начинала я все со своего склада. Потому что не было гарантии, что товар понравится покупателям и будет спрос. Слава богу, бренд сразу пошел в рост. Поэтому постепенно я перенаправила весь товар уже на склад маркетплейса. Бывало, отправляла сразу по 400-500 штук. Чем выше спрос, тем больше нужно отправлять на склад.

Обычно рукодельный сезон — с осени по весну. Люди больше сидят дома, у них появляется возможность что-то делать своими руками. Кто-то любит мастерить подарки на Новый год своими руками.

— Сейчас на каком этапе ваш бизнес?

 — У нас проходит ребрендинг. Когда я начинала, выбранное название казалось классным. Но сейчас оно уже не подходит. Обратилась к специалистам, они разработали новый бренд, Сейчас проходим регистрацию. А после этого я планирую открыть интернет-магазин. Конечно, мне хочется дальше развиваться, масштабироваться, чтобы было больше сотрудников и больше вариантов наборов для создания брошек. На сегодня их 44. Как минимум, нужно 100.

— Почему решили создать отдельную площадку для продаж?

 — Любой продавец сталкивается с трудностями на маркетплейсе. Например, комиссия. За последние 2-3 месяца на мои наборы она выросла до 40%. Помимо этого я же еще оплачиваю логистику, то есть доставку товара. Также, если покупатель откажется в пункте выдачи от моего товара, то обратная дорога, то есть возврат, тоже ложится на мои плечи. Из-за такого количества убытков я уже давно начала думать о том, чтобы начать продавать напрямую от себя. Надеюсь, что этот момент наступит в 2026 году.

— В Тюменской области много мер по поддержке предпринимателей. Вы обращались за ними?

 — Вообще никогда. Даже мысли такой не было. Все как-то своим трудом, методом проб и ошибок.

— На сегодня какой самый популярный набор у вас?

 — Совушка. Ее почему-то все полюбили. В пару к ней я придумала филина. К Новому году делаю северного оленя. А еще будет лошадка, в честь символа следующего года.

Мадам с брошками: как тюменка взялась за стразы и не прогадала
Мадам с брошками: как тюменка взялась за стразы и не прогадала

— Ваши клиенты пишут вам?

 — Очень часто, в социальных сетях. Шлют фото готовых брошек. Мне каждый раз очень приятно, что еще кто-то благодаря моим наборам открыл для себя этот вид рукоделия. Очень много хороших отзывов на маркетплейсах, а негативных — очень мало.

В Тюменской области продолжают создавать комфортные условия для бизнеса
В Тюменской области продолжают создавать комфортные условия для бизнеса
Заключено новое соглашение.

(0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram, самое полезное в Vk и самое актуальное в MAX
Последние новости
Александр Сидоров подвел итоги года в культуре Тюменской области
Александр Сидоров подвел итоги года в культуре Тюменской области
Ключевые проекты - выставка "Именем Родины", спектакль "Идентификация" и социальный проект "СВОя культура".
#культура
#проекты
#Александр Сидоров
#Лето в Тобольском кремле
#фестивали
#события
#Тюменская область
#тк
График работы медицинских учреждений Тюменской области в новогодние праздники
График работы медицинских учреждений Тюменской области в новогодние праздники
Вся информация - в карточках.
#график
#больница
#информация
#каникулы
#Тюменская область
#карт
Нефтяники подарили праздник детям Ханты-Мансийска
Нефтяники подарили праздник детям Ханты-Мансийска
Более 70 подарков, собранных волонтерами, были переданы маленьким пациентам Детского противотуберкулезного санатория им. Е.М. Сагандуковой и воспитанникам центра содействия семейному воспитанию в Ханты-Мансийске.
#Новый год
#благотворительность
#дети
#подарки
#Ханты-Мансийск
#тк
У детской больницы в Тюмени прошел "Самый добрый флешмоб"
У детской больницы в Тюмени прошел "Самый добрый флешмоб"
Новогодний десант поздравил детей из отделений гематологии, онкологии, ожогового отделения.
#дети
#поздравление
#Новый год
#пациенты
#ОКБ №1
#новости Тюмени
#тк
Пока вы спали: прожиточный минимум на следующий год, просьба Долиной и аренда жилья на новогодние каникулы
Пока вы спали: прожиточный минимум на следующий год, просьба Долиной и аренда жилья на новогодние каникулы
Актуальные новости России и мира - в нашем обзоре.
#новости России
#новости мира
#события
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять