Dipol FM | 105,6 fm
99.23
103.3

Генпродюсер канала «Тюменское время»: Мы должны стать первыми по всей Тюменской области

«Мы работаем для наших жителей, знаем их проблемы и радости, можем об этом поговорить и помочь», - говорит генпродюсер.

_Телеканал «Тюменское время» начал новый телесезон. О том, что ждет телезрителей, начиная с этой осени, как канал адаптируется под запросы почитателей, и куда планирует двигаться дальше, корреспондент «Вслух.ру» поговорил с генеральным продюсером телеканала «Тюменское время» Зауром Бабаевым._

— Что ждет телезрителей канала «Тюменское время» в новом телесезоне, стартовавшем этой осенью?

— Если говорить про осень, то сейчас мы запускаем два новых проекта с интернет-газетой «Вслух.ру» — это «Вслух.Среда» и «Экспертный клуб «Вслух о главном».

В «Клуб» мы приглашаем нескольких экспертов одного направления. Таким образом уже записана одна программа на тему «Инвестиционная привлекательность региона». «Вслух.Среда» — это большие интервью с экспертами о разных сферах нашей жизни.

Если новые проекты оправдают наши ожидания, то войдут и в следующий телесезон «Тюменского времени».

Еще из нового — большие, на час или два, прямые телетрансляции с крупных городских мероприятий. При этом мы рассказываем не только о событии в городе, но и пытаемся рассмотреть его с разных сторон, приглашаем спикеров, которые рассказывают интересные и еще не озвученные публично вещи. Мы объясним, почему об этом стоит как минимум знать. Канал уже пробовал работать в таком ключе, освещая, например, инвестиционный форум, «НефтьГазТЭК» и «ИНФОТЕХ». Мы попробовали и формат ток-шоу, который тоже будет в новом сезоне.

— Вы, насколько помню, приурочили свое первое ток-шоу к чемпионату Европы по биатлону, прошедшему этой зимой в Тюмени?

— Да. По итогам чемпионата мы собирали у себя и болельщиков, и спортсменов, и олимпийских чемпионов, и областных спортивных чиновников. Было много участников, с которыми говорили о том, что это мероприятие значит для города и области, для простого зрителя, фаната.

Генпродюсер канала «Тюменское время»: Мы должны стать первыми по всей Тюменской области

Мы, получается, закрыли потребность телезрителей в этом обсуждении и представили сразу несколько разных точек зрения на прошедшее мероприятие. Ведь всем участникам крупного события хочется высказаться, у каждого при этом свой взгляд.

— Что еще зрителю ждать от нового сезона?

— Качественную и неожиданную телевизионную картинку, съемки с воздуха. Мы очень быстро развиваемся, улучшается и качество изображения. Смотреть наш эфир становится все интереснее.

Конечно, стоит ждать новую подачу материала, более компактную и информативную. Это совсем не значит, что контент станет скучным или слишком сухим. Наоборот, сюжеты будут более насыщенными.

Сейчас прошло время, когда люди сидели и смотрели большие передачи от начала до конца. У зрителей есть много источников информации, они хотят получить больше за меньшее время или прямо сейчас, то есть в онлайне.

Генпродюсер канала «Тюменское время»: Мы должны стать первыми по всей Тюменской области

Мы подстраиваемся под эти потребности: максимально сжимаем информацию и стараемся поместить в один сюжет или новость больше полезной и нужной информации. Допустим, делая программу на 13 минут — стандартный телевизионный хронометраж — мы стараемся в это время вставить чуть ли не вдвое больше материала по сравнению с тем объемом, который был, допустим, два-три года назад.

— Сейчас зрители хотят не просто смотреть, а взаимодействовать с телевизором. Как у вас работает интерактив?

— Как и большинство телеканалов, мы довольно быстро развиваемся. Все последние исследования маркетологов показывают, что люди перестали воспринимать и потреблять информацию только с экрана. Основным источником сейчас является Интернет. Он довольно быстрый и доступный, удобный и универсальный, поэтому с его помощью можно быстро получить любую информацию.

Зная эти особенности, мы пытаемся быть доступнее во всех виртуальных средах. Официальные сообщества канала и наших спецпроектов есть в «Фейсбуке», во «Вконтакте», в «Инстаграме» и в «Одноклассниках», наш аккаунт есть и на Youtube. Люди нас знают: в сообществах большое количество живых, настоящих подписчиков, с которыми мы общаемся. А это хороший показатель.

Генпродюсер канала «Тюменское время»: Мы должны стать первыми по всей Тюменской области

Мы выкладываем определенный сюжет в социальных сетях, а люди могут посмотреть его в удобное время и прокомментировать, поставить лайк или сделать репост — это и есть интерактив. Это, конечно, не прямое общение с журналистом или телекомпанией, однако все оценки и отзывы мы, безусловно, учитываем в работе. Зритель помогает сделать контент более понятным и доступным.

Также становится доступнее и прямой эфир, организуются онлайн-трансляции на YouTube. А это уже прямой интерактив: звонки в студию, опросы, комментарии или вопросы к трансляциям, которые ведущие могут тут же озвучить, а зрители — получить ответ. И тут, считаю, у нас с интерактивом все отлично.

Для привлечения зрителей к интерактиву используем хэштеги в программах. Например, в коротком сюжете рассказываем о событии, а если зрителю стало интересно и он хочет более развернутую информацию, тогда показываем хэштег. По нему можно будет найти подробный материал и обсудить его в социальных сетях.

— Как сейчас вы доставляете контент и как удерживаете зрителя?

— Доставить контент сейчас максимально просто. Можно выкладывать на YouTube свои материалы, можно интегрировать сюжет в радиоэфир, хотя бы частично, можно разместить ролик в соцсетях, закидывать ссылки на специализированные форумы. Мы стараемся задействовать все: и телеэфир, и Интернет.

Когда мы устраиваем прямые интернет-трансляции, то задействуем все соцсети, в которых представлены. Таким образом, охватывается аудитория сразу нескольких ресурсов.

Мы считаем, что сейчас эпоха мессенджеров. Поэтому одними из первых создали канал «Тюменское время» в Telegram. там появляется только самый интересный и адаптированный контент.

Однако это все — способы доставки, которыми мы активно пользуемся. Мы, конечно, не стали писать специальное приложение для смартфонов, хотя такой вариант обсуждался. Это, по нашему мнению, бесполезно: его надо раскручивать, делать максимально интересным, интерактивным и т. д. В это нужно вложить немало средств, чтобы приложение приносило какую-то пользу. Это неэффективно, в отличие от соцсетей, где сейчас сидят все.

Что касается удержания зрителя, то тут по-прежнему работает классический принцип: если человеку интересен контент, он его посмотрит. Как и раньше, мы при подготовке материалов задаемся вопросами: «Почему зритель должен это увидеть?» или «Что интересного я смогу ему показать или рассказать?».

Генпродюсер канала «Тюменское время»: Мы должны стать первыми по всей Тюменской области

Естественно, с поправкой на современные реалии. Сейчас мы делаем сюжеты и новости максимально информативными, компактными, стараемся ориентироваться на разные аудитории. И доставляя контент разными способами, сразу пытаемся продумать, что пользователям в конкретной соцсети будет интересно. С этого и заходим.

— Каким вы видите канал через год? Какие у «Тюменского времени» планы на будущее?

— Мы — региональный телеканал с большой буквы. Им и планируем оставаться в будущем. Нам хочется, чтобы «Тюменское время» было первым во всей большой Тюменской области. Хочется, чтобы его узнавали не только на юге, но и в автономных округах, где мы также представлены.

Генпродюсер канала «Тюменское время»: Мы должны стать первыми по всей Тюменской области

Очень хочется, чтобы люди понимали: наш канал живет и развивается вместе с нашим регионом, идет в ногу со временем. Мы работаем для наших жителей, знаем их проблемы и радости, можем об этом поговорить и даже помочь.

Поэтому «Тюменское время» должно быть динамичным. Мы и дальше будем совершенствовать контент, делать его более интересным и интерактивным, сделаем канал был еще более доступным, будем экспериментировать с новыми формами интерактива и с мультмедийными проектами во всех средах. В общем, мы будем прилагать все усилия, чтобы «Тюменское время» было современным, потому что просто не имеем права отставать. А если всего этого не будет, то нас просто перестанут смотреть.

_"Тюменское время" в соцсетях:_

_Вконтакте_

_Одноклассники_

_Facebook_

_Instagram_

_Youtube_

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Обучение и допобразование: какие профессии пользуются наибольшим спросом у тюменцев
Обучение и допобразование: какие профессии пользуются наибольшим спросом у тюменцев
Среди множества предложенных программ выделяется несколько направлений.
#профессия
#обучение
#переобучение
#образование
#занятость
#Тюменская область
#новости Тюмени
#тк
Цифровые решения Тюменской области оценили страны БРИКС
Цифровые решения Тюменской области оценили страны БРИКС
В IT сфере региона работают 821 компания и более двух тысяч ИП.
#ИТ
#технологии
#цифровизация
#Тюменская область
#президент
#Владимир Путин
#тк
В Тюмени дети погибшего участника СВО получили новогодние подарки
В Тюмени дети погибшего участника СВО получили новогодние подарки
Четырехлетний Рома загадал телефон, шестилетняя Катя мечтала о сенсорном яйце, а восьмилетнему Захару хотелось получить кресло-мешок.
#подарки
#дети
#Новый год
#Единая Россия
#желания
#новости Тюмени
#Андрей Артюхов
#тк
Тюменцев предупреждают о перебоях в теле- и радиовещании
Тюменцев предупреждают о перебоях в теле- и радиовещании
Неудобства связаны с профилактическими работами.
#график
#телевидение
#радио
#профилактика
#Тюменская область
#тк
«Лисичка с письмом» и «Снегурочка с самоваром»: в почтовые отделения доставили новогодние марки
«Лисичка с письмом» и «Снегурочка с самоваром»: в почтовые отделения доставили новогодние марки
Их можно приобрести в Тюмени, Ялуторовске, Тобольске и Ишиме.
#Почта России
#отделение
#марка
#письмо
#новости Тюмени
#тк