В каком бы состоянии ни находилась рыночная ситуация, женщины не пренебрегают своим внешним видом.
«Индекс туши» приходит на смену «индексу губной помады». К такому выоду пришли эксперты сети косметики и парфюмерии «Рив Гош».
«Индекс туши» появился вместо «индекса помады» в период пандемии и самоизоляции во Франции. Это стало следствием строгого правила ношения защитной маски, что снизило потребление губной помады, но увеличило продажи туши. Аналитические данные ритейлера «Рив Гош» подтверждают рост доли туши как отдельной товарной категории в общем объеме продаж. В апреле-мае данная товарная категория вошла в топ-10 наиболее востребованных товаров в период пандемии, а доля продаж губной помады за тот же период снизилась.
Напомним, что «Индекс губной помады» ранее часто использовали в качестве своеобразного экономического барометра. В начале 2000-х годов глава одной из ведущих косметических корпораций Estee Lauder Леонардо Лаудер выявил интересную закономерность: в каком бы состоянии ни находилась рыночная ситуация, женщины не пренебрегают своим внешним видом, предпочитая всегда выглядеть красивыми и ухоженными.
Фото: Главред