Спорткомплекс «Центральный» в Тюмени превратился в ярмарочную площадку : Экономика : Вслух.ру : Новости Тюмень

Спорткомплекс «Центральный» в Тюмени превратился в ярмарочную площадку

Сегодня в Тюмени стартовала выставка «Тюменская марка».
Новости > Экономика

Выставка «Тюменская марка» с первых секунд захватывает своего посетителя: кажется, что попадаешь на красочное шумное шоу: в какую сторону ни посмотришь, кругом – бурная деятельность, нет скучающих и прохлаждающихся. Дети заняты мастер-классами, собирают лего и разукрашивают картины, красками испачканы руки и у некоторых взрослых… Параллельно разыгрываются призы, проходят мастер-классы для взрослых.

Не пробиться и к стендам участников: посетители измеряют давление, заполняют анкеты, участвуют в лотереях, дегустируют, задают вопросы, парни толпятся у болида «Формулы 1»… Не успеешь оглянуться, и тебя захватывает в этот водоворот.

В этом году в выставке «Тюменская марка» принимает участие 80 лучших предприятий и предпринимателей Тюмени.

Все они не просто представляют свои товары и услуги, но и борются за зрительские голоса в таких номинациях: промышленное производство (20 участников), бизнес для бизнеса (18), социально-культурная сфера (18), бытовые услуги (7), гостеприимство (6), удачный старт (6) и строительство (5).

Мимо стендов невозможно пройти, так успешно предприниматели накидывают на тебя свои маркетинговые сети.

«Давайте поиграем, узнаете свои шансы стать миллионером! - учтиво, но настойчиво предлагает менеджер Finleberty (проект по финансовой грамотности).

center

Мы дружно считаем мои доходы и расходы, наличие кредитов и инвестиций, и я получаю индивидуальные рекомендации по эффективному финансовому поведению. Потом участвую в викторине, отвечая на несложные вопросы на финансовую тему. Но на одном прокалываюсь, поэтому получаю в качестве приза всего лишь конфетку.

Отвечая на вопрос о пользе выставки «Тюменская марка» для предпринимателей, финансовый эксперт компании Светлана Самойлова говорит, что мечтает о том, чтобы как можно больше людей стали финансово грамотными, чтобы не попадали в финансовую кабалу, а если они уже в ней, умели успешно выбраться. «Мы придерживаемся активной позиции: работаем с разной аудиторией – школьниками, студентами, пенсионерами. «Тюменская марка» для нас – возможность рассказать о себе и найти тех, кому мы можем помочь», - призналась собеседница.

У стенда ООО «Западно-Сибирский центр массажных технологий» стоят массажные кресла, и желающие могут отдать себя в руки специалистов, чтобы немного расслабить шею, например.

Предприниматели тоже не скрывает свою миссию – грамотно учить специалистов профессии массажиста, чтобы в будущем аппаратные технологии не заменили руки человека.

center

Директор центра Елена Абибок рассказала, что ее предприятие третий год является участником выставки. С одной стороны, это хорошая реклама: «Мы хорошо делаем свое дело и хотим, чтобы больше людей знали об этом». С другой стороны, участие – это возможность посмотреть на других предпринимателей, когда все собираются на одной площадке, - это удобно.

«Мы стараемся участвовать в городских мероприятиях. Ведь не зря же говорят: чтобы тебя заметили, нужно 47 упоминаний!» - говорит Елена.

От гобеленовых тканей, подушечек, штор и салфеточек Светланы Артемьевой трудно оторвать глаз – как будто в музей попадаешь, хочется рассмотреть детали.

Предприниматель занимается производством одежды для сцены из негорючих материалов. Но это только часть работы. На выставке представлена штора – практически аналог шторы из спальни Марии Антуанетты – ручная вышивка выполнена по историческим эскизам, уточняет Светлана Михайловна. Рядом со шторой – подушки с изображением картин Пикассо, Миро и Рене Магритта – остроумного бельгийского сюрреалиста.

center

Словом, не подушечки – произведения искусства! Такую красоту предпринимательница позволяет себе благодаря сотрудничеству с французской компанией Жюль Пансю, которая уже 140 лет производит гобелены…

Далее – пища для тела. Предприниматель Евгений Щепин предлагает попробовать натуральное мороженое «Пашуня» – из банана, льна и других полезных продуктов. В первую очередь такое лакомство не вызовет аллергии у деток, которые страдают от непереносимости лактозы. Угостили нас кусочком – вкусно, приятно, что еще и полезно.

Евгений говорит, что участие в выставке для его компании – это возможность получить обратную связь от клиентов, завести новые знакомства, показать себя, ведь на большую рекламу у небольшой компании может и не быть финансов. А «Тюменская марка» - неплохая возможность восполнить этот пробел.

Мороженое «Пашуня» могут приобрести не только тюменцы, но и лакомятся им и жители Ханты-Мансийского округа.

Детский фитнес-клуб, стоматология, торговый дом, торговый дом «Русойл» (угощают тархуном), Крепыж (чтобы не прошли мимо - блинчики с пылу-жару, и большая тележка апельсинов!), ремонт спецтехники привлекает колоритным самураем, который сделан из блока двигателя БМВ и пластика, медицинские компании, пансионат для пожилых «Комфорт» с уютно расположившейся в кресле постоялицей, типография…

Всех и не перечислить, а чтобы познакомится с каждым, понадобится, наверное, целый день. Ясно одно: «Тюменская марка» - действительно, выставка, каждый стенд – открытие. Завтра, 27 октября, выставка начнет свою работу с 10 до 18 часов.

Фото Анастасии Богдановой

* Кстати, теперь у нас есть Telegram-канал.
Интересные истории, байки из редакции и авторские колонки. Подписывайтесь – @vsluh_ru*


Последние новости


реклама
adverse.description
adverse.description
adverse.description
adverse.description