Система обратной связи Сбербанка с клиентами отмечена в «Народном рейтинге» : Экономика : Вслух.ру : Новости Тюмень

Система обратной связи Сбербанка с клиентами отмечена в «Народном рейтинге»

| Экономика

Источник: Вслух.ру

Ни одно обращение клиента не должно быть оставлено без внимания, считает Герман Греф.


Система обратной связи Сбербанка с клиентами отмечена в «Народном рейтинге» – опросе общественного мнения, проводимом ведущим российским банковским интернет-порталом Банки.ру. В 2012 году Сбербанк опубликовал на портале Банки.ру наибольшее количество ответов своим клиентам – 3 295. Больше всего проблем клиентов, названных на портале, решил также Сбербанк – 859.

Важной частью системы обратной связи Сбербанка с клиентами является Служба заботы о клиентах, которая работает во всех основных социальных сетях, помогая клиентам находить ответы на сложные вопросы и решать возникающие проблемы. По итогам 2011 года служба была отмечена в специальной номинации «Прорыв года», организованной порталом Банки.ру. Благодаря деятельности службы в 2011 году Сбербанк продемонстрировал самый высокий рост в «Народном рейтинге» портала, сообщает пресс-служба Сбербанка.

«Служба заботы о клиентах – это важная находка для установления прямой обратной связи с клиентами: ни одно обращение клиента не должно быть оставлено без внимания», – отмечал президент, председатель правления Сбербанка России Герман Греф.

* Кстати, теперь у нас есть Telegram-канал.
Интересные истории, байки из редакции и авторские колонки. Подписывайтесь – @vsluh_ru*


Другие новости

22 января 2013 г.

реклама
adverse.description
adverse.description
adverse.description
adverse.description