Марка Volkswagen и музей "Московский Дом фотографии" осуществили в Санкт-Петербурге совместный фотопроект "Ассоциации".
Марка Volkswagen и музей «Московский Дом фотографии» осуществили в Санкт-Петербурге совместный фотопроект «Ассоциации».
В основе выставки, которая до 10 сентября работает в культурном центре Лофт Проект ЭТАЖИ, — впечатления художников Петра Ловыгина, Кати Голицыной и Тимофея Парщикова от нового дизайна Volkswagen, который с приходом на должность шеф-дизайнера концерна Volkswagen знаменитого Вальтера де Сильва стал развиваться в направлении большей динамики форм, экспрессии и смелости. Эти новые тенденции прослеживаются на примерах нового Golf, Scirocco и Polo. Дизайн марки Volkswagen не впервые привлекает внимание фотографов, говорится в сообщении Фольксваген Россия. Интерес к формам автомобилей Volkswagen проявляли культовые фотографы современности. Так, в 2002 году Хельмут Ньютон создал серию черно-белых снимков «Autoerotik», в которой наряду с обнаженными фотомоделями одну из главных ролей сыграл Volkswagen New Beetle. Петр Ловыгин же, например, свое эмоциональное понимание бренда Volkswagen выразил, ассоциируя каждый автомобиль с уникальной исторической личностью. Новый Golf, имеющий множество поклонников в самых разных странах, представлен в обществе Кемаля Ататюрка. Чтобы раскрыть бунтарский характер и мощь Touareg, Ловыгин использовал образ Мао Цзэдуна. Простота в общении и интеллектуальность Volkswagen Jetta позволила фотографу ассоциировать ее с Альбертом Эйнштейном.