На чем ездят художники : Авто : Вслух.ру : Новости Тюмень

На чем ездят художники

| Авто Максим Найденко


Успех автопроизводителя во многом зависит от того, какую модель он предлагает в компактном В¬классе. Фирме Opel волноваться не о чем: ее модель Corsa разошлась по миру тиражом в 10 млн экземпляров. Последнее поколение "Корсы" стало бестселлером  и в России.

Лучше «Астры»

Симпатичный черный хетчбэк, который вы видите на фотографиях, принадлежит дизайнеру нашего журнала Олесе Степановой. Свой автомобиль она приобрела в начале этого года, будучи уже автолюбительницей со стажем:
за четыре года удалось поездить на пяти автомобилях, от «Нивы» до Opel Astra.

– «Корса» лучше «Астры», – уверяет Олеся. – Он уютнее и в нем рациональнее распределено внутреннее пространство. «Астра» осталась у нас
в семье, поэтому у меня есть возможность сравнивать.

Тем не менее, нельзя сказать, что Олеся выбрала «Опель» без раздумий. Поначалу девушке нравился «Фиат Панда», Олеся даже провела тест­драйв. Особых впечатлений итальянский автомобиль не оставил, и тогда уже пришла мысль взглянуть на самый маленький «Опель». В «Корсу», по словам Олеси, она влюбилась с первого взгляда. Пробная поездка только укрепила ее решение.

 

Недостатков… нет?

Правда, автомобиль пришлось подождать: «Корса» нравится многим. Наконец, в один из февральских дней, счастливая владелица выехала из автосалона
на новой машине, отдав за нее 440 тысяч рублей:

– Она этого стоит, – говорит Олеся. – Из трех двигателей я выбрала самый мощный – 1,4 л, 90 л.с. Этой мощности хватает не только в городе, но и на трассе. Из опций у меня – кондиционер, противотуманки, mp3­магнитола. Так что нет ощущения, что я переплатила за свою машину.

За четыре месяца автомобиль прошел четыре тысячи км, большинство из них –
по городу. Поломок, как и следовало ожидать, не было, но один раз пришлось­таки заехать на СТО. Повод для этого был не совсем обычный. «Я сдавала назад и не заметила большой камень, – вспоминает Олеся. – В итоге задела глушителем, пробила дырку…» В автосалоне девушке сказали, что замена глушителя обойдется дорого, ведь это не гарантийный случай. Но выход нашелся: мастера посоветовали избавиться от пробоины с помощью холодной сваркой. Процедура обошлась в 500 рублей, и проблема таким образом была решена. К слову, на первое ТО надо будет отправляться только при пробеге в 15 тыс. км.

Остальные впечатления от эксплуатации только положительные. В городе «Корса» чувствует себя в своей стихии: прекрасный обзор – как через стекла, так и по зеркалам, легкий руль – удобно и ездить, и парковаться. Водительское сиденье можно регулировать по высоте – как правило, такую возможность дарят автомобили классом выше. К эргономике водительского места претензий нет – все находится именно там, где ожидаешь. При включении зажигания приборы загораются янтарным цветом – выглядит не вполне привычно, но красиво. По большому счету у салона только один недостаток – скромный по объему бардачок, куда помещается только несколько компакт­дисков.
Правда, под сиденьем переднего пассажира есть потайной отсек, но пользоваться им неудобно.

«Корса» – лидер в своем классе по длине (3 999 мм), поэтому просторный салон воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Другое дело, что и багажник вместительный! Он, кстати, имеет двойное дно: под основным отделением есть еще одно, поменьше. Олеся возит там всякую нужную для машины «мелочевку» и говорит, что это очень удобно: все лежит в одном месте, не перекатывается и не гремит. Под вторым багажником – полноразмерная запаска 195/60R15. Удивительно, как она там поместилась, зато можно с уверенностью сказать, что немецкие инженеры не даром едят свой хлеб: каждый кубический сантиметр использован с толком.

Подвеска «Корсы» – некий компромисс, не очень мягкая, не особо жесткая. По крайней мере, аккуратная поездка по проселку каких­либо слабостей у «Опеля» не выявила. Клиренс, по словам Олеси, средний, около 15 см. Для иномарки, впрочем, неплохо.

Двигатель заслуживает похвалы: обеспечивая уверенный разгон (Олеся просила не говорить, до какой скорости разгонялась, – скажу только, что цифра приличная), он довольствуется в среднем 7 л на 100 км. В паре с мотором трудится обычная механическая коробка передач. По словам хозяйки, ей самой нравится переключать передачи, поэтому от роботизированной коробки она отказалась.

Интересуюсь у хозяйки автомобиля, считает ли она «Корсу» женским автомобилем или все­таки универсальным? «Да, однозначно женский! Вот, посмотри: в обоих козырьках от солнца есть по зеркальцу – это на тот случай, когда девушка­водитель едет с девушкой­пассажиром… Да и в целом дизайн совершенно женский – форма фар, «улыбающийся» передок!» Тут я вспоминаю, что Олеся по профессии – дизайнер, и поспешно соглашаюсь.

Понятно, что новый автомобиль, а тем более – иномарку, чаще всего хвалят
и почти никогда не ругают. Но, согласитесь, как приятно осознавать, что твой
выбор – единственно правильный. «Знаешь, чего моей машине не хватает? – говорит напоследок Олеся. – Панорамной стеклянной крыши, когда ты едешь,
а над головой – небо. Почему­то у «Астры» такая опция есть, а у «Корсы» – нет».

Что ж, художнику, как говорится, виднее.

* Кстати, теперь у нас есть Telegram-канал.
Интересные истории, байки из редакции и авторские колонки. Подписывайтесь – @vsluh_ru*


Другие новости

2 июля 2008 г.

реклама
adverse.description
adverse.description
adverse.description