Dipol FM | 105,6 fm
92.13
98.71

На чем ездят художники

Успех автопроизводителя во многом зависит от того, какую модель он предлагает в компактном В¬классе. Фирме Opel волноваться не о чем: ее модель Corsa разошлась по миру тиражом в 10 млн экземпляров. Последнее поколение «Корсы» стало бестселлером и в России.

Лучше «Астры»Симпатичный черный хетчбэк, который вы видите на фотографиях, принадлежит дизайнеру нашего журнала Олесе Степановой. Свой автомобиль она приобрела в начале этого года, будучи уже автолюбительницей со стажем:
за четыре года удалось поездить на пяти автомобилях, от «Нивы» до Opel Astra.- «Корса» лучше «Астры», — уверяет Олеся. — Он уютнее и в нем рациональнее распределено внутреннее пространство. «Астра» осталась у нас
в семье, поэтому у меня есть возможность сравнивать. Тем не менее, нельзя сказать, что Олеся выбрала «Опель» без раздумий. Поначалу девушке нравился «Фиат Панда», Олеся даже провела тест­драйв. Особых впечатлений итальянский автомобиль не оставил, и тогда уже пришла мысль взглянуть на самый маленький «Опель». В «Корсу», по словам Олеси, она влюбилась с первого взгляда. Пробная поездка только укрепила ее решение. Недостатков… нет? Правда, автомобиль пришлось подождать: «Корса» нравится многим. Наконец, в один из февральских дней, счастливая владелица выехала из автосалона
на новой машине, отдав за нее 440 тысяч рублей: — Она этого стоит, — говорит Олеся. — Из трех двигателей я выбрала самый мощный — 1,4 л, 90 л.с. Этой мощности хватает не только в городе, но и на трассе. Из опций у меня — кондиционер, противотуманки, mp3­магнитола. Так что нет ощущения, что я переплатила за свою машину. За четыре месяца автомобиль прошел четыре тысячи км, большинство из них —
по городу. Поломок, как и следовало ожидать, не было, но один раз пришлось­таки заехать на СТО. Повод для этого был не совсем обычный. «Я сдавала назад и не заметила большой камень, — вспоминает Олеся. — В итоге задела глушителем, пробила дырку…» В автосалоне девушке сказали, что замена глушителя обойдется дорого, ведь это не гарантийный случай. Но выход нашелся: мастера посоветовали избавиться от пробоины с помощью холодной сваркой. Процедура обошлась в 500 рублей, и проблема таким образом была решена. К слову, на первое ТО надо будет отправляться только при пробеге в 15 тыс. км. Остальные впечатления от эксплуатации только положительные. В городе «Корса» чувствует себя в своей стихии: прекрасный обзор — как через стекла, так и по зеркалам, легкий руль — удобно и ездить, и парковаться. Водительское сиденье можно регулировать по высоте — как правило, такую возможность дарят автомобили классом выше. К эргономике водительского места претензий нет — все находится именно там, где ожидаешь. При включении зажигания приборы загораются янтарным цветом — выглядит не вполне привычно, но красиво. По большому счету у салона только один недостаток — скромный по объему бардачок, куда помещается только несколько компакт­дисков.
Правда, под сиденьем переднего пассажира есть потайной отсек, но пользоваться им неудобно."Корса" - лидер в своем классе по длине (3 999 мм), поэтому просторный салон воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Другое дело, что и багажник вместительный! Он, кстати, имеет двойное дно: под основным отделением есть еще одно, поменьше. Олеся возит там всякую нужную для машины «мелочевку» и говорит, что это очень удобно: все лежит в одном месте, не перекатывается и не гремит. Под вторым багажником — полноразмерная запаска 195/60R15. Удивительно, как она там поместилась, зато можно с уверенностью сказать, что немецкие инженеры не даром едят свой хлеб: каждый кубический сантиметр использован с толком. Подвеска «Корсы» — некий компромисс, не очень мягкая, не особо жесткая. По крайней мере, аккуратная поездка по проселку каких­либо слабостей у «Опеля» не выявила. Клиренс, по словам Олеси, средний, около 15 см. Для иномарки, впрочем, неплохо. Двигатель заслуживает похвалы: обеспечивая уверенный разгон (Олеся просила не говорить, до какой скорости разгонялась, — скажу только, что цифра приличная), он довольствуется в среднем 7 л на 100 км. В паре с мотором трудится обычная механическая коробка передач. По словам хозяйки, ей самой нравится переключать передачи, поэтому от роботизированной коробки она отказалась. Интересуюсь у хозяйки автомобиля, считает ли она «Корсу» женским автомобилем или все­таки универсальным? «Да, однозначно женский! Вот, посмотри: в обоих козырьках от солнца есть по зеркальцу — это на тот случай, когда девушка­водитель едет с девушкой­пассажиром… Да и в целом дизайн совершенно женский — форма фар, „улыбающийся“ передок!» Тут я вспоминаю, что Олеся по профессии — дизайнер, и поспешно соглашаюсь. Понятно, что новый автомобиль, а тем более — иномарку, чаще всего хвалят
и почти никогда не ругают. Но, согласитесь, как приятно осознавать, что твой
выбор — единственно правильный. «Знаешь, чего моей машине не хватает? — говорит напоследок Олеся. — Панорамной стеклянной крыши, когда ты едешь,
а над головой — небо. Почему­то у „Астры“ такая опция есть, а у „Корсы“ — нет». Что ж, художнику, как говорится, виднее.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Вербное воскресенье: что это за праздник и как правильно срезать ветви?
Вербное воскресенье: что это за праздник и как правильно срезать ветви?
Не рекомендуется использовать для этого дерево на кладбище или возле него.
#новости России
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#православие
#православный праздник
#праздник
#верба
#Вербное воскресенье
#Пасха
#Великий пост
Глава Минстроя России Ирек Файзуллин прибыл в Ишим
Глава Минстроя России Ирек Файзуллин прибыл в Ишим
Здесь сохраняется высокое половодье.
#паводок
#Ирек Файзуллин
#Владимир Якушев
#Александр Моор
#Ишим
#Тюменская область
#новости Тюмени
Прокуратура добилась выплаты по ранению тюменскому участнику СВО
Прокуратура добилась выплаты по ранению тюменскому участнику СВО
Для этого потребовалось доказать факт его проживания в областном центре до отправки на спецоперацию.
#выплата
#СВО
#прокуратура
#льготы
#ранение
После Пасхальной службы тюменские верующие смогут вернуться домой на городских автобусах
После Пасхальной службы тюменские верующие смогут вернуться домой на городских автобусах
Проезд от Знаменского собора по четырем специальным маршрутам будет бесплатным.
#Пасха
#транспорт
#пассажиры
#праздник
В музее имени Словцова открылась ярмарка тюменских предпринимателей
В музее имени Словцова открылась ярмарка тюменских предпринимателей
Здесь можно приобрести оригинальные БАДы, косметику, штучные часы из эпоксидной смолы и другие товары.
#Союз женщин России
#ярмарка
#предприниматели
#музейный комплекс им. Словцова