Вазовскую "классику" сейчас надо ждать в среднем три месяца, Lada Kalina, Lada Samara и Lada Priora (универсал) - 1,5 месяца. Очередь на большинство моделей Opel и Chevrolet в московских салонах - три месяца.
Российские автодилеры не знают где взять машины, за которыми выстроились многомесячные очереди. И это несмотря на то, что в прошлом году они ломали голову над тем, как эти авто распродать. О том, что в салонах закончились популярные модели, пишет «БФМ.РУ» со ссылкой на «Ведомости».По данным издания, вазовскую «классику» сейчас надо ждать в среднем три месяца, Lada Kalina, Lada Samara и Lada Priora (универсал) — 1,5 месяца. Очередь на большинство моделей Opel и Chevrolet в московских салонах — три месяца. По словам главного управляющего директора розничного подразделения группы «Рольф» Сергея Щербинина, в настоящее время на рынке дефицит прежде всего бюджетных моделей, таких как Renault Logan и Sandero. «Спрос на них и так велик, а в связи с программой утилизации поток клиентов увеличился — в результате очередь, например, на Sandero может достигать пяти месяцев», — сказал Щербинин. Представитель Renault Оксана Назарова в свою очередь сообщила газете, что очереди на Sandero и Logan доходят до восьми месяцев. «Все автомобили этих моделей, которые планируется выпустить до конца года, уже распределены, свободных машин нет», — сказала она. Однако дефицит существует и на рынке более дорогих автомобилей. Это происходит из-за сокращения квот чересчур осторожными производителями, рассказывает Щербинин. Среди них — Audi Q5 (очередь до полугода), Land Rover Freelander (два месяца), Mercedes-Benz GL (четыре). Спрос на внедорожники Lexus RX и LX существенно превышает план продаж на 2010 год, говорит директор по маркетингу «Лексус-Измайлово» Антон Соколов.