В Москве начал работу call-центр для российских и иностранных туристов. Его сотрудники смогут ответить на вопросы путешественников и предоставить им необходимую информацию.
В Москве начал работу call-центр для российских и иностранных туристов. Его сотрудники смогут ответить на вопросы путешественников и предоставить им необходимую информацию.
Как пишет Travel.ru со ссылкой на РИА Новости, обслуживание ведется на русском и английском языках. Туристы могут получить справку об исторических и памятных местах города, расположении улиц и проезде, адресах, телефонах и времени работы организаций, о городском транспорте, стоимости и наличии билетов и многом другом. В случае чрезвычайных и экстренных ситуаций центр сможет работать в режиме горячей линии. В настоящее время туристов обслуживают 12 операторов. Позвонить в центр можно по телефонам: 8−800−220−00−01 и 8−800−220−00−02.
По словам руководителя столичного комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергея Шпилько, с конца 2011 года вступает в действие программа информирования туристов о московском call-центре и его возможностях — об этом будут сообщать баннерные стойки в аэропортах Москвы, плакаты, флайеры и листовки в отелях города. Предполагается, что в 2012 году количество языков, на которых операторы call-центра отвечают на запросы туристов, будет увеличено.
Напомним, всего за сентябрь-октябрь, кроме этой службы для туристов, в Москве обновлена и дополнена система навигации для иностранных гостей, обустроены места стоянок и остановок для туристических автобусов. Кроме того, с начала осени в столице оборудованы остановки и парковочные стоянки для туристских автобусов, размечены парковочные места и вывешены знаки по 9 адресам: на ул. Моховая, на площади Революции и Театральной площади, у Москворецкого моста, на Болотной площади, на ул. Волхонка, Пречистенской набережной, Воробьевых горах, Поклонной горе, у Новодевичьего монастыря. Все эти места были отобраны Комитетом на основе предложений столичных туроператоров, сообщает Комитет по туризму города Москвы.