Dipol FM | 105,6 fm
93.25
99.36

Уральцы готовы утилизировать старые авто

ВЦИОМ выяснил, сколько россиян попадают под действие программы утилизации старых автомобилей, как оценивают ее условия и готовы ли реально в ней участвовать.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) выяснил, сколько россиян попадают под действие программы утилизации старых автомобилей, как оценивают ее условия и готовы ли реально в ней участвовать. Большинство российских автовладельцев являются собственниками подержанных машин (71%): отечественных (за последние четыре года доля таких респондентов снизилась с 59% в 2006 году до 47% в текущем году) и реже — «иномарок» (24%, в 2006 году — 19%). Респонденты в равной степени разделились на владельцев новых отечественных автомобилей и новых «иномарок», причем, за последние несколько лет и та, и другая группа возросла.45% автовладельцев имеют возможность участвовать в программе утилизации старых автомобилей, так как являются собственниками машин, выпущенных более десяти лет назад. В основном это респонденты, имеющие подержанные отечественные авто и «иномарки» (64% и 51% соответственно), а также малообеспеченные россияне (61%) и селяне (53%). Впрочем, у 54% опрошенных автолюбителей таких автомобилей в наличии нет — в основном это владельцы новых «иномарок» и отечественных автомобилей (90% и 79% соответственно), а также обеспеченные респонденты (71%), москвичи и петербуржцы (67%).41% россиян, попадающих под действие программы утилизации и планирующих покупку нового автомобиля, готовы участвовать в ней. В первую очередь это владельцы подержанных автомобилей отечественного производства (52%), уральцы (68%) и жители крупных городов (50%). Нежелание участвовать в программе высказывают 59% опрошенных — как правило, это, владельцы подержанных «иномарок» (85%), обеспеченные россияне (82%), жители Северо-Западного округа (93%) и обеих столиц (80%).Главная причина, по которой часть владельцев старых автомобилей не желает участвовать в этой программе, это неподходящие условия (37%) программы и недоверие к правительственным программам вообще (30%). Несколько меньшее значение для наших сограждан имеют такие причины, как отсутствие информации (14%), недоверие дилерам-участникам программы (13%), на них более склонны указывать владельцы подержанных отечественных автомобилей (24% и 18% соответственно). В числе наименее важных факторов — отсутствие потребности в финансовой помощи (9%) и непопадание в категории граждан, участвующих в программе (8%) — как правило, на такие причины ссылаются обеспеченные россияне (21% и 14% соответственно).Подавляющему большинству собственников старых автомобилей известно о программе по обмену старых машин на денежные сертификаты: каждый второй (49%) хорошо информирован об этом, 41% - что-то слышал. Лишь 8% впервые услышали об этой мере от интервьюера. Высокую информированность демонстрируют, в первую очередь, владельцы подержанных «иномарок» (54%) и обеспеченные респонденты (62%). Что-то слышали об этой программе респонденты с низкой самооценкой материального положения (44%). Наиболее справедливым условием программы респонденты считают положение о том, что утилизируемый автомобиль должен находится в собственности владельца не менее года (70%). Большинство опрошенных также соглашаются с тем, что под действие программы попадают лишь автомобили старше десяти лет (66%), что скидка в 50 тыс. рублей распространяется только на машины, произведенные в России (62%) и что один сертификат позволяет приобрести только одну новую машину (61%). В меньшей степени респонденты разделяют правило, согласно которому сертификат является единственной возможной формой получения денег и потратить его можно только на покупку автомобиля — 49% считают его справедливым, 41% - напротив. Наибольшее несогласие российских автовладельцев вызвало положение о том, что для участия в программе утилизации необходимо заплатить 3 тыс. рублей — 69% сочли это условие несправедливым. Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 30−31 января 2010 года. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Ямал вошел в десятку самых экономически сильных регионов России
Ямал вошел в десятку самых экономически сильных регионов России
Субъекты оценивались по девяти показателям.
#доходы
#зарплата
#промышленность
#экономика
#ЯНАО
#рейтинг
#Минфин
#новости Тюмени
Александр Моор: Особенность этого половодья – растянутый по времени период высокой воды
Александр Моор: Особенность этого половодья – растянутый по времени период высокой воды
Губернатор Тюменской области прокомментировал ситуацию по паводку на 23 апреля.
#Александр Моор
#губернатор
#паводок
#официально
#Ишим
#Тобол
#Тюменская область
Тюменская транспортная прокуратура привлекла к ответственности авиакомпанию
Тюменская транспортная прокуратура привлекла к ответственности авиакомпанию
Компания не предоставила пассажирам комплекс услуг, предусмотренных законом.
#прокуратура
#задержка
#самолет
#административная ответственность
#Тюмень
#новости Тюмени
Стало известно расписание автобусов и маршруток в Тюмени на майские праздники
Стало известно расписание автобусов и маршруток в Тюмени на майские праздники
В предстоящую субботу транспорт будет ходить по графику буднего дня.
#транспорт
#автобусы
#майские праздники
#расписание
#тюменьгортранс
#Тюмень
#новости Тюмени
Названы самые популярные направления для переобучения
Названы самые популярные направления для переобучения
Рабочие могут рассчитывать на высокую зарплату.
#обучение
#образование
#профессии
#новости России