BMW стала самым дорогим автомобильным брендом мира по версии Millward Brown, ежегодно публикующего сотню влиятельнейших марок планеты.
BMW стала самым дорогим автомобильным брендом мира по версии Millward Brown, ежегодно публикующего сотню влиятельнейших марок планеты. Стоимость немецкого бренда исследователи оценили в $ 21,816 млрд, что на 9% меньше чем в 2009 году, сообщает Авто.ру. Toyota из-за разразившегося скандала с отзывом автомобилей стоит сейчас $ 21,7 млрд — 27% меньше, чем в 2009 году. Также эксперты высоко оценили Honda ($ 14 млрд, -2%), Mercedes-Benz ($ 13,7 млрд, -11%) и Porsche ($ 12 млрд, -31%), пишет REGNUM.RU. При этом некоторые автобренды сумели заметно прибавить в стоимости: Volkswagen подорожал на 20% до $ 6,994 млрд, а Ford — на 19%, до $ 7,039 млрд. По оценке Millward Brown, средняя цена автомобильных компаний за год упала на 15%, тогда как годом ранее они потеряли 22%.