В 2010 году в России было продано на 50% больше, чем в прошлом году автомобилей марок Mercedes-Benz, AMG и Maybach.
Россияне обратили свой покупательский взгляд на дорогие автомобили немецкой фирмы. Как сообщает компания «Мерседес-Бенц Рус», в 2010 году в России было продано 7675 автомобилей марок Mercedes-Benz, AMG и Maybach, что на 50% больше, чем в прошлом году. По мнению руководства российского представительства концерна Daimler AG, к увеличению спроса практически на все классы автомобилей привела возросшая покупательная способность российских клиентов. Лидером продаж за первые шесть месяцев 2010 года стал Е-Класс. Благодаря новому дизайну, двигателям и динамическим характеристикам, Е-Класс стал самой популярной моделью в линейке Mercedes-Benz: с января по июнь российским владельцам было передано 2177 автомобилей, что на рекордные 166% больше аналогичного периода прошлого года, когда было реализовано 819 автомобилей, говорится в сообщении компании.