Dipol FM | 105,6 fm
93.59
99.79

Renault Megane: аристократия по-французски

Впечатления от эксплуатации любого автомобиля – дело очень субъективное, а выбор зависит от расстановки приоритетов важности тех или иных функций и возможностей.

Renault Megane — благородный и мощный автомобиль с впечатляющим дизайном, заявляет производитель. Он способен обеспечить высокий уровень комфорта водителю и пассажирам. Что это? Реальность или очередной рекламный ход? Об этом мы решили узнать из первых рук — у тюменских владельцев французского аристократа.Андрей Шульгин:— Моему Renault Megane — один год. Мотор 1600 куб. см, МКПП, комплектация «экстрим». На данный момент пробег составляет почти 22 тыс. км. До него у меня был тоже «Меган», только автомат. Когда думал о приобретении, рассматривал «Форд», но все же понял, что «Меган» идеально соответствует всем моим требованиям к автомобилю. В нем меня устраивает все: внешний вид, интерьер, плавность хода, а когда я прошел тест-драйв нового автомобиля — понял, что отныне стал поклонником марки: сейчас жду «Меган-3 купе хэтчбек». Приобретением своим доволен: никаких хлопот автомобиль мне не приносит, отлично запускается в морозы. Машина создана не для гонок: по паспорту разгон до сотни — 10,5 с, сам не проверял. Плюсов у автомобиля, несомненно, много, минус, на мой взгляд, только один — это выбор линейки двигателей, то есть 1,4 л — это мало для «Мегана», 1,6 — более или менее, и сразу 2,0, но это уже в максимальной комплектации и дорого. Не хватает двигателя 1,8.Андрей Устюгов: — Приобретал Megane в 2007 году, в комплектации Authentique Plus, с двигателем 1.6, 115 л.с. Пробег на данный момент — 25 000 км. За все время эксплуатации никаких поломок не было, первое ТО прошел на 15 тысячах. Вообще в этом классе и ценовой категории был выбор между «Короллой», «Лансером», «Фокусом» и «Лачетти», но по комфортности и внешней привлекательности выигрывал «Меган». До этого имел возможность ездить на «Рено-Симболе» и надежностью марки был доволен, вот и остановился на «Рено». Считаю, что сам по себе «Меган» предназначен для размеренно вальяжного стиля вождения, но не позволяет краснеть хозяину, когда нужно проучить наглеца, оставив его позади. С паркингом проблем не возникает, к габаритам привык. В — 35? С заводился отлично. В прошлую зиму, правда, после трех дней простоя на севере завести не удалось, но, загнав машину в гараж, через полчаса запустил без проблем. Если ежедневно заводить, то такого не должно произойти, тогда же были праздники, и я просто поленился. Думаю теперь поставить сигнализацию с автозапуском, поскольку хотелось бы садиться в уже прогретый салон.Константин Куркин: — Из салона на новеньком Renault Megane я выехал в октябре 2007 г., на сегодня пробег составляет 19 017 км. МКПП, объем двигателя — 1,6 л, 115 л.с., комплектация минимальная. Технические трудности были, и значительные. В декабре 2007 пришлось поменять электроусилитель руля, на тот момент пробег был чуть более 1 000 км, потом частично поменяли сцепление (выжимной и цилиндр сцепления), это было не так давно, похрустывала педаль сцепления в начале хода. Заменили стояночный тормоз — работал некорректно. Все делали по гарантии. Радует, что дилер без проблем все делал по гарантии и взамен давали подменный авто, пока моя машина стояла в ремонте. ТО, конечно, делал — как промежуточное на 7 500 пробега, так и на 15 000, плановое. Про особенности сказать ничего не могу, поскольку просто не вижу их в своей машине: все работает так, как и должно. Укажу минусы, которые заметил: во-первых, слабая передняя подвеска, не любит щебень и другие мелкие неровности — появляется очень неприятное бряканье, особенно, если колеса повернуты. При прямом положении звук меньше, но, как утверждает производитель, это не влияет на износ, просто небольшая неточность конструкторов. Во-вторых, не совсем понятно, почему так вяло реагирует на педаль газа, на первой старт, в принципе, неплохой, но при переключении на вторую передачу и выжатой педали до пола динамика теряется, и авто начинает плавно и медленно набирать скорость. Хотя в целом динамика у машины неплохая. В-третьих, шумно, на мой взгляд, работает двигатель на высоких оборотах, и звук не совсем приятный. Также отчетливо слышна работа шестеренок в коробке. Когда движешься на первой-второй скорости длительное время, звук похож на тот, который можно услышать у «девяток», только не такой громкий (раньше я как раз ездил на «девятке»). В-четвертых, если долго стоять в пробке, то педаль сцепления начинает поскрипывать — звук трения резинок, появляется редко и на небольшой период. В-пятых, при активном рулении слышен звук подшипника рулевого управления. Его можно часто слышать, если на стоянке резко руль поворачивать. Проверял на абсолютно новом «Мегане» в автосалоне. Иногда появляются «сверчки». Но надо отметить, что их немного, в общем терпимо. Также зимой, когда снег попадает между крышкой багажника и задним стеклом, раздается неприятный скрип снега/льда о стекло. Может быть, и не столь это все бросается в глаза, а я просто очень придирчиво отношусь к подобным мелочам. В целом же «Меган» очень неплохой автомобиль и, на мой взгляд, оправдывает свою стоимость. Все эти недочеты не мешают получать удовольствие от вождения этим автомобилем.Евгений Гилев:— Год выпуска — 2008, объем двигателя — 1,6 л, 115 л.с. Купил в конце мая, уже успел наездить 20 тыс. км, делал промежуточное ТО на семи тысячах и плановое на 15 000. Автомобиль показал себя как очень неприхотливый в эксплуатации. Все, что в него вложил сверх комплектации, — коврики и сигнализация. Радует экономичным расходом топлива — около шести литров на 100 км, на трассе чуть больше. Конечно, чтобы добиться такого расхода, нужно научиться хорошо чувствовать машину. Могу охарактеризовать «Меган» как степенный городской автомобиль, который также комфортен для преодоления дальних расстояний. В моем «Рено» не хватает парктроника, но его отсутствие компенсирует электропривод зеркал. Когда встал вопрос о выборе автомобиля (со стоимостью до 600 тыс. руб.), в одной линейке были «Фокус», «Лансер», «Цивик», «Королла». Последние два выходили дороже, а «Меган» и укомплектован хорошо (у меня «экстрим"-комплектация), и у знакомых был положительный опыт эксплуатации, ну и наличие mp3-магнитолы сыграло свою роль. У «Рено-Меган» много плюсов: просторный салон, емкий багажник, хорошая плавность хода и, конечно же, безопасность. Шесть лет назад, по результатам независимых экспертов, «Рено-Меган» был признан самым безопасным в «гольф"-классе, опередив многих более молодых конкурентов.Семен Швибельман:— Опыт эксплуатации «Мегана» у меня не очень большой, всего 8 тыс. км успел наездить, комплектация «экстрим». Выбрал черный цвет — солидно, но минусы цвета стали бросаться в глаза практически сразу же — видно малейшую грязь и пыль, царапины, нужно постоянно полировать. Что сразу в «Мегане» понравилось — подвеска мягкая, глотает все ямы, стараюсь, конечно, и сам их объезжать, но если не удается — для водителя и пассажиров это практически не ощутимо. Безусловно, авто создано для тех, кто любит комфорт, много ездит по городу. «Меган» охотно поддерживает высокий градус городского маневрирования, а адаптированная подвеска радует не только плавностью, но и энергоемкостью, дополнительную уверенность дарят шесть подушек безопасности. Машину отличает резкий разгон, высокий крутящий момент на низких оборотах, большая мощность, низкий расход топлива, легкость управления — всё обеспечивает удобство эксплуатации. Выбор в сторону «Мегана» был сделан совершенно не напрасно. Безусловно, впечатления от эксплуатации любого автомобиля — дело очень субъективное, а выбор зависит от расстановки приоритетов важности тех или иных функций и возможностей. Однако, как показывает практика, создатели автомобиля «Рено-Меган» в первую очередь думали о комфорте, и им удалось воплотить свои мысли в реальность. Эта машина говорит сама за себя — сочетание динамичности и строгой утонченности, первое, что бросается в глаза при ближайшем рассмотрении.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Депутаты областной думы оценили реализацию «гаражной амнистии» и вынесли свои рекомендации
Депутаты областной думы оценили реализацию «гаражной амнистии» и вынесли свои рекомендации
Один из вопросов касается КРТ.
#гаражная амнистия
#дума
#Тюменская областная дума
#Наталья Шевчик
#Тамара Казанцева
#Владимир Ковин
#Олег Гальченко
#Андрей Киселев
#Росреестр
#Тюменская область
#новости Тюмени
В Тюмени открыли сбор гуманитарной помощи для участников ликвидации паводка
В Тюмени открыли сбор гуманитарной помощи для участников ликвидации паводка
Участникам необходимы перчатки и батарейки, а для обустройства жителей в пункты временного размещения - подушки и матрасы.
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#паводок
#Ишим
#Ишимский район
#губернатор
#Александр Моор
#полпред
#Владимир Якушев
#ЧС
#река
#Казанский район
"Наша главная задача - сохранить ваши жизни", - Александр Моор призвал эвакуироваться жителей подтопляемых районов
"Наша главная задача - сохранить ваши жизни", - Александр Моор призвал эвакуироваться жителей подтопляемых районов
Уровень воды в реке Ишим будет существенно выше предварительного прогноза.
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#паводок
#Ишим
#Ишимский район
#губернатор
#Александр Моор
#полпред
#Владимир Якушев
#ЧС
#река
#Казанский район
Александр Моор: Подъем воды в реке Ишим будет выше, чем планировалось
Александр Моор: Подъем воды в реке Ишим будет выше, чем планировалось
Прогноз Росгидромета неблагоприятный.
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#паводок
#Ишим
#Ишимский район
#губернатор
#Александр Моор
#полпред
#Владимир Якушев
#ЧС
#река
#Казанский район
В Тюмени сгорел частный дом на улице 9 Января
В Тюмени сгорел частный дом на улице 9 Января
Огонь перекинулся на кровлю соседнего дома, но распространение огня удалось предотвратить.
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#пожар
#частный сектор
#дом
#МЧС