Мискевич: с развитием трассы Северного морского пути в перспективе возможно организовать движение по нему туристических лайнеров, которые смогут подходить к местам нефтегазовых промыслов.
Развитие Северного морского пути в перспективе позволит запустить по его трассе туристические лайнеры. Об этом рассказал первый заместитель губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Евгений Мискевич в ходе III Международной конференции «Санкт-Петербург — Морская столица России. Морской туризм» 7 июля."Интерес к развитию арктических территорий высок не только в среде представителей науки и нефтегазового комплекса, но и у заядлых путешественников. Яркий пример этому — ледовый дрейфующий лагерь Барнео. С развитием трассы Северного морского пути в перспективе возможно организовать движение по нему туристических лайнеров, которые смогут подходить к местам нефтегазовых промыслов", — отметил Мискевич. Он рассказал представителям СМИ о планах по развитию морского туризма на Ямале. По его словам, сейчас перевозку пассажиров в отдаленных труднодоступных районах выполняет построенный четыре года назад «Фарман Салманов». Одновременно на его борт может взойти до 70-ти пассажиров. Кроме того, сейчас в Тобольске последние приготовления к плаванию проходит грузопассажирский теплоход — катамаран «Ямал», сообщает пресс-служба губернатора ЯНАО. Его технические характеристики позволяют выходить в Обскую и Тазовскую губы до линии мыс Каменный — мыс Трёхбугорный. «В рамках развития индустрии туризма мы провели модернизацию всего пассажирского флота катамаранного типа, — сообщил Мискевич. — Кроме того, для перевозки пассажиров в труднодоступные населенные пункты, расположенные на побережье Обской губы, правительством Ямало-Ненецкого автономного округа прорабатывается возможность приобретения судна с повышенным разрядом плавания».Напомним, Мискевич участвует в III Международной конференции «Санкт-Петербург — Морская столица России. Морской туризм» в качестве регионального координатора этого проекта. В ходе конференции обсуждаются приоритетные направления государственной политики в отношении развития водного транспорта России, проблемы разграничения полномочий между Федерацией и субъектами в области государственного регулирования туристской деятельности, а также пути возрождения паромного сообщения в странах Балтийского бассейна.