Многие из автовладельцев предпочли проверить свой автомобиль в ходе очередного визита в дилерский сервис.
В рамках сервисной кампании по выявлению возможных проблем с педалью газа у автомобилей марки Toyota в России к настоящему моменту к дилерам обратились 19,2 тыс. автовладельцев, сообщает издание AbInfo со ссылкой на управляющего директора по вопросам послепродажного обслуживания «Тойота Мотор» Кита Симмонса. В России в общей сложности 160 тыс. автомобилей, попадающих под отзыв. До конца 2010 года в представительстве рассчитывают проверить до 85% таких автомобилей, передает Autonews.ru.Как отметил Симмонс, многие из автовладельцев предпочли проверить свой автомобиль в ходе очередного визита в дилерский сервис. «Клиент может обратиться к нам в любое время. Если мы по данной кампании достигнем показателя 85% по количеству обращений, то его можно будет считать отличным результатом», — добавил он. С начала действия сервисной кампании проблемы с педалью газа подтвердились у трех автомобилей, однако несчастных случаев в связи с этим не было.