Dipol FM | 105,6 fm

Младосимволисты

Renault упорно не хочет расставаться с моделью Symbol. Очередное обновление обошлось в 100 млн евро. Произошедшие изменения нельзя назвать чисто символическими.

Renault упорно не хочет расставаться с моделью Symbol. Очередное обновление обошлось в 100 млн евро. Произошедшие изменения нельзя назвать чисто символическими. Сумма кажется большой только на первый взгляд. Во-первых, «Символ» по-прежнему остается «народной моделью», успешно продающейся на развивающихся рынках. Во-вторых, после рестайлинга «Символ» приобрел несвойственные ему ранее обаяние и шарм. Основное Обновленный «Символ» — яркий пример того, как можно кардинально изменить облик автомобиля, не затрагивая архитектуру кузова по существу. Что передняя, что задняя часть машины нарисованы «с чистого листа». Нынче в моде оптика сложной формы — обратите внимание на укрупнившиеся фары, которые «наползают» на крылья. Изменилось сопряжение передних крыльев с бампером. Радиаторная решетка стала строже и обрела хромированную поперечину. Намного красивее вышли задние фонари; хром появился и на крышке багажника — в частности, название модели теперь пишется крупными буквами, как на «взрослых» Renault. Вот так избавляются от имиджа бюджетной модели, даже если в денежном плане скачок не будет таким ощутимым. В задних стойках появились маленькие, но чрезвычайно уютные окошечки. Благодаря им корма машины больше не выглядит тяжеловесной. Более того: «Рено-Символ», когда-то произошедший от хэтчбека «Клио», в новой генерации опять выглядит как хэтчбек! От передней до задней стойки принципиальных изменений нет. Это и понятно: увеличение колесной базы или размеров дверных проемов привело бы к вмешательству в структуру кузова; соответственно, сумма, в которую бы это обошлось, была бы на порядок выше. При рестайлинге, каким бы глубоким он ни был, геометрию центральной части кузова оставляют неизменной. Правда, дизайнеры немного поиграли с формой боковины — восходящее к задней части автомобиля ребро прибавляет ему динамизма. Немного наряднее стали выглядеть ручки дверей. С самого своего появления в 1999 году и вплоть до нынешней модернизации «Символ» не был красавцем. Когда из ладно скроенного хэтчбека сделали крепко сшитый седан, автомобиль много потерял в плане внешней гармоничности. На своих четырнадцатидюймовых колесиках он казался излишне высоким, успев получить прозвище «конек-горбунок». Понятно, что имея нынче в гамме не блистающий дизайном «Логан», компания решила по максимуму облагородить «конька», для чего «Символу» слегка изменили пропорции. Сделать автомобиль ниже или шире было бы проблематично, поэтому проектировщики сосредоточили все внимание на длине. Прибавка составила внушительные 9 см. Сантиметры эти «пластмассовые», то есть увеличение длины произошло за счет более объемных бамперов. Казалось бы, ничего особенного, но обидное прозвище модели ныне ушло в историю. Желая улучшить потребительские качества машины, конструкторы уделили внимание мелочам. Так, специальная выемка в заднем бампере позволит легче «подцепить» крышку багажника при открытии, пластинка с VIN вмонтирована в лобовое стекло, а новые бесшарнирные дворники одновременно проще и эффективнее. Второстепенное По сравнению с кузовом салон изменился не так сильно, но прибавил в уюте. Комбинация приборов «почернела»: считывать показания стало удобней. Цифры тахометра различаются по величине — наглядно и самобытно. Спидометр обеих машин размечен до 250 км/ч. По-видимому, в целях унификации «Символ» носит «приборку» более «взрослой» модели. Материалы обивки дверей и сидений приятнее на ощупь. Двухцветным стало «торпедо». Салон нельзя назвать просторным, ведь он разрабатывался десять лет назад. Но и откровенно тесным его не назовешь, особенно для пассажиров среднестатистических габаритов. Багажник новой машины проигрывает предшественнице 4 л в объеме. Куда делись эти литры, непонятно, однако разница составляет неполный процент (510 и 506 л), а потому несущественна. Важно другое: под полом, как и прежде, полноразмерная запаска и немало места для мелочей. Жаль, но проем багажного отделения невелик — не всякий груз влезет в этот «трюм». Без измененийНачинка машины осталась прежней. Из двух 1,4-литровых моторов (75 и 98 л.с.) новинке оставили более мощный. Коробок по-прежнему две — механика и 4-ступенчатый автомат. Последний, к слову, даже имеет зимний режим. Шасси, рулевое управление, тормоза на машинах идентичны. Обычно при подготовке этой рубрики мы не испытываем машины на ходу, но в этот раз нам предложили прокатиться на новинке, на которой даже не было номеров. Мотивация — «для полноты ощущений от новой машины». Что ж, извольте… Единственный возможный мотор оптимален со всех точек зрения. Он легко крутится до максимальных 6000 об./мин, не досаждая излишним шумом. Энерговооруженность «Символа» можно наглядно представить так: на 98 л.с. приходится 980 кг снаряженной массы. Это нормальный, абсолютно средний показатель, по которому «Символ» можно сравнить с вазовскими переднеприводниками. Что немаловажно, мотор вполне живой «на низах». Привыкнув к тест-драйвам на автоматах, я не выключил передачу на светофоре, машинально держа сцепление выжатым. Когда зажегся зеленый, я без труда продолжил движение, с удивлением заметив, что переключаться на вторую мне уже не надо. Механика, которой отдаст предпочтение большая часть покупателей, позволяет «Символу» уверенно держаться в потоке наравне со всеми. Ходы рычага велики, но четкость неплохая. Сцепление же показалось невесомым. Сильной стороной машины была и остается энергоемкая подвеска. Неровности асфальта машина преодолевает свободно, что особенно заметно при пересечении железнодорожных путей. Время назвать цены. Минимальная стоимость нового «Символа» — 443 600 рублей, максимальная — 555 тысяч. Интересно, что число комплектаций можно варьировать самостоятельно, отказываясь от тех или иных опций либо выбирая их.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В Ялуторовске соседку обвинили в гибели троих детей и отправили в тюрьму
В Ялуторовске соседку обвинили в гибели троих детей и отправили в тюрьму
Ее признали виновной по нескольким статьям УК РФ.
#уголовное дело
#прокуратура
#суд
#гибель
#пожар
#дети
#Ялуторовск
#Тюменская область
Александр Моор проверил дамбы в Ялуторовске, куда вслед за Упорово придет паводок
Александр Моор проверил дамбы в Ялуторовске, куда вслед за Упорово придет паводок
Критическая отметка в городе – 850 см.
#Александр Моор
#паводок
#Ялуторовск
#Тобол
#Тюменская область
Тюменский политолог Безделов назвал российские регионы, которые могут объединить
Тюменский политолог Безделов назвал российские регионы, которые могут объединить
Эксперт отметил, что Тюменская область является самостоятельным регионом.
#Тюменская область
#Ямал
#ХМАО
#политика
#экономика
#новости Тюмени
В Абатском районе жителей Назарово эвакуируют на катере в село Ощепково
В Абатском районе жителей Назарово эвакуируют на катере в село Ощепково
Из зоны возможного подтопления вывезли около 90% населения.
#паводок
#Абатский район
#эвакуация
Четыре тюменских ресторана уличили в приготовлении блюд из сомнительной баранины
Четыре тюменских ресторана уличили в приготовлении блюд из сомнительной баранины
Специалисты Россельхознадзора проверили шесть ресторанов областной столицы.  
#ресторан
#проверка
#Россельхознадзор
#Роспотребнадзор
#мясо
#новости Тюмени