Доля российских комплектующих в автомобиле превышает 40 %.
Седан Renault Logan, который выпускаются на московском заводе «Автофрамос», уже давно считается самой локализованной иномаркой в России. Доля российских комплектующих в автомобиле превышает 40%. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ» в новом отчете «Сборка и локализация иномарок в России», Renault Logan также стал первой иностранной моделью, получившей российскую штамповку. В 2009 году «Альфа Автоматив Техноложиз», cовместное предприятие АМО «ЗИЛ» и IHI Corporation (Япония), начало поставки штампованных деталей кузова для этой модели. В плане предприятия — освоить более 70 наименований внешних кузовных и структурных деталей для Renault Logan, а также нового хэтчбека Sandero, выпуск которого «Автофрамос» начал в конце 2009 года. При этом с запуском серийного производства Sandero поставки отечественных автокомпонентов на «Автофрамос» планируется довести до 74%. Sandero и Logan построены на одной платформе, поэтому в номенклатуре этих моделей есть значительное количество общих комплектующих. Что касается остальных иномарок, которые выпускаются в режиме «промсборки», штамповочные производства СП «Gestamp — Северсталь» во Всеволожске и Калуге намерены поставлять кузовные детали для всеволожского Ford Focus, петербургских Chevrolet Cruze и Opel Astra, а также калужских моделей Volkswagen и Skoda. Компания Sollers в рамках локализации коммерческих автомобилей Fiat Ducato в 2010 году планирует запустить штамповочное производство в парке поставщиков «Sollers — Алабуга». Кроме того, сообщалось, что Magna рассматривает возможность организации штамповки для Chevrolet Lacetti, а также Opel Astra и Zafira, которые с 2011 года будут выпускаться на «Автоторе» по полному циклу.