Dipol FM | 105,6 fm
94.09
100.53

Nissan Qashqai, или «кошак», как любя называют эту модель автовладельцы, появился на авторынке сравнительно недавно, в 2006 году. Яркий и дерзкий кроссовер, сочетающий в себе лучшие качества просторного семейного авто и компактного агрессивного внедорожника, с ходу завоевал свое место под солнцем, найдя почитателей как среди сильной половины человечества, так и у прекрасного пола.
Только истинные «кашкаеводы» могут ответить, в чем же сила обаяния этой японской зверюшки и какой норов демонстрирует она на сибирских дорогах. Пообщаться одновременно с несколькими обладателями Nissan Qashqai удалось на одной из еженедельных встреч участников Nissan Club Tyumen, которые сами ребята называют «нисмовками».

Татьяна Морозова:
— Решив поменять детище АвтоВАЗа на автомобиль импортного производства, я задумалась не на шутку. Душа требовала чего-то крупного, с броским и ярким дизайном. Именно в этот период времени в Тюмени появились «Кашкаи». Не могу сказать, что это была любовь с первого взгляда, но симпатию новое творение Nissan заслужило сразу. Также по душе пришлись столь милые моему сердцу внушительные габариты и стильность модели. Изучив технические характеристики, я остановила свой выбор на комплектации LE, в которую входят: кожаный салон, подогрев сидений, кожаный руль, шесть подушек безопасности, ксеноновые фары с автоматической регулировкой уровня, двухзонный климат-контроль, встроенная аудиосистема с Bluetooth, Hands-free и многострочным дисплеем, и самозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида.
За пару месяцев, что я езжу на «Кашкае», могу сказать, что впечатления в основном положительные: отличная посадка плюс высокий клиренс. А если сравнивать его по управляемости с ВАЗом, то это просто небо и земля. Несколько огорчает лишь один момент: шумоизоляцию нельзя отнести к достоинствам этой модели. Особенно этот минус ощутим, если приходится путешествовать по не самым ровным поверхностям — шум в салоне действительно напрягает.
Немного затрудняет эксплуатацию моего железного зверя, что книжку с инструкциями в автосалоне я пока, к сожалению, не получила, несмотря на то, что счастливой обладательницей ярко-синего Qashqai являюсь с сентября этого года

Евгений Александрович:
— Я изначально являюсь поклонником Nissan, поскольку все новшества, которые разрабатываются в японском автопроме, находят свое применение в автомобилях данной марки. Добавьте сюда наиболее оптимальное соотношение «цена-качество», яркий внешний вид и богатую комплектацию, и вы получите идеальный вариант как для использования в городских условиях, так и для загородных поездок.
Обратил внимание, что разработчики постарались на славу, у Nissan Qashqai пять различных уровней комплектации и обширнейший перечень стандартного и дополнительного оборудования к автомобилю. Немаловажным моментом считаю еще и то, что в данной модели особое внимание разработчики уделили системе безопасности. Водители с детьми обязательно оценят, что в Qashqai она на достаточно высоком уровне и риск угрозы для маленьких пассажиров на заднем сидении сведен к минимуму.
Если рассуждать о недостатках этой модели, то отмечу, что, как и у всех «паркетников», полный привод является, к сожалению, лишь красивой игрушкой. То есть поиграться с ним, конечно, можно, но вот практического применения он не находит.
На трассе автомобиль ведет себя исключительно. Мне доводилось путешествовать за рулем «Кашкая» на длительные расстояния и могу сказать, что впечатления от поездки остались самые благоприятные. Nissan показал себя просто великолепно. Средний расход топлива: по трассе идет около 12 литров на сотню километров, а в городе это число увеличивается до 14, при условии, что включены некоторые опции, такие как обогрев, кондиционер и т. д. Но замечу, что для автомобиля c объемом двигателя два литра, это нормально.

Татьяна Бутко:
— При выборе авто я придерживалась нескольких критериев. Как человек, который ведет активный образ жизни, я выбирала для себя крепкий, выносливый и проворный автомобиль, с отличной вместимостью. Несмотря на то, что комплектацию я выбрала не самую дорогую, без полного привода, могу похвастаться достаточно богатым набором опций: кожаный салон, климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, датчик дождя, электропривод зеркал.
С того времени, как я приобрела Qashqai, прошел уже год. Признаюсь, поначалу к автомобилю я отнеслась очень предвзято. Но по истечению времени мое мнение поменялось на противоположное, и сейчас могу сказать без преувеличения, что в полном восторге от данной модели и ни разу не пожалела о сделанном мною выборе. Мне есть с чем сравнивать, поскольку раньше я водила автомобили марки Toyota и Mercedes.
Возможно, и существуют некоторые нюансы, но я не заостряю на них внимание, поскольку считаю, что на первый план все же выходят достоинства авто и его яркая индивидуальность. Также меня приятно порадовало, что машина достаточно высокая и очень хорошо идет по трассе, просто сидит как влитая.
Если говорить о расходе топлива, то здесь интересен один момент. В городе Qashqai, конечно, проявляет здоровый аппетит, а вот на трассе довольно экономичен и «кушает» даже меньше того, сколько заявлено производителями. Я была приятно удивлена, поскольку ожидала большей прожорливости.
Совсем скоро меня ожидает первое ТО, положенное при 15 тыс. км пробега. К этому рубежу Qashqai подошел с достоинством и ни разу не подвел меня досадными поломками и неисправностями.

Евгений Мингалев:
— Для меня самым оптимальным вариантом стала комплектация SE+, в которую входит двухзонный климат-контроль, литые диски, подогрев сидений, подогрев зеркал, блютуз и система антизаноса, которая появилась буквально в июле этого года.
Переоценивать или недооценивать этот автомобиль не стоит. Просторный салон, мощный двигатель, большой клиренс (200 мм) позволяют несколько снизить претензии к шумоизоляции, например. В число достоинств автомобиля можно смело вписать, что Qashqai отлично переносит суровые сибирские морозы, без капризов заводится при низких температурах и достаточно быстро прогревается. Добавлю, что автомобиль отличает сравнительная жесткость подвески, что одновременно является и плюсом и минусом. С одной стороны, «Кашкай» идеально входит в повороты и отлично держит трассу, с другой стороны, существует некоторый дискомфорт на крупных кочках. Однако же для кроссовера это является нормальным явлением и поэтому простительно. Автомобиль этого класса не может быть мягким, поскольку при этом будет хуже держать дорогу.

Компактный и маневренный в городских условиях, в то же время плавный и динамичный во время загородных поездок, этот автомобиль словно играет на контрастах. Среди почитателей Nissan Qashqai встречаются и любители семейных путешествий, и те, кто не прочь с ветерком погонять по пересеченной местности. Причиной его стремительно набирающей обороты популярности, наверно, является то, что это дерзкое и яркое авто не попадает ни в один из общепринятых сегментов. Экстравагантный «Кашкай» твердо занял свою нишу где-то между хэтчбеками гольф-класса и паркетниками. Подобная универсальность приводит к тому, что число желающих завести своего «кашака» множится от года к году. А настоящими «кашкаеводами» становятся те, кто, в первую очередь, ценит сочетание стиля, надежности и динамики.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В Тюмени пройдут «Битва роботов» и «Следование по линии»
В Тюмени пройдут «Битва роботов» и «Следование по линии»
Заявиться на участие можно до 24 апреля.
#робототехника
#роботы
#соревнования
#школьники
#ИТ
#Тюмень
#новости Тюмени
«Напряженная ситуация»: Александр Моор прокомментировал на федеральном канале паводок в Казанском районе и Ишиме
«Напряженная ситуация»: Александр Моор прокомментировал на федеральном канале паводок в Казанском районе и Ишиме
Людей и техники хватает.
#Александр Моор
#губернатор
#паводок
#Казанский район
#Ишим
#Тюменская область
#новости России
Чемпионат и первенство по чир-спорту Тюменской области стали отбором на всероссийские соревнования
Чемпионат и первенство по чир-спорту Тюменской области стали отбором на всероссийские соревнования
Победу завоевали ребята из Тюмени, Тобольска, Ялуторовска.
#чирлидинг
#спорт
#соревнования
#победа
#отбор
#Тюмень
#Тобольск
#Ялуторовск
Тюменцы предпочитают получать набор соцуслуг в натуральном виде
Тюменцы предпочитают получать набор соцуслуг в натуральном виде
Поддержка предоставляется федеральным льготникам автоматически.
#СФР
#льготы
#Алефтина Чалкова
#Тюменская область
#новости Тюмени
Александр Моор: Большую воду в Ишимском районе ждут через 2-3 дня
Александр Моор: Большую воду в Ишимском районе ждут через 2-3 дня
Продолжается укрепление насыпи.
#Александр Моор
#паводок
#Ишимский район
#Тюменская область