Китайский автопроизводитель JAC (Jianghuai Automobile Co.) намерен выйти на российский рынок во второй половине 2010 года.
Китайский автопроизводитель JAC (Jianghuai Automobile Co.) намерен выйти на российский рынок во второй половине 2010 года. Предназначенные для российского покупателя модели дебютировали на Пекинском автосалоне и относятся к различным классам. Как сообщает Autonews, в Россию привезут городской микрокар A0 длиной всего 3,5 м, оснащенный 1,0- или 1,1-литровым двигателем. Пятидверный хэтчбек укомплектован достаточно богато: две подушки безопасности, ABS, EBD, гидроусилитель руля, парковочный радар, MP3/CD-проигрыватель. К компактному классу относится и модель Tojoy, выпускаемая в кузовах седан и хэтчбек. Она имеет полностью алюминиевый двигатель, удовлетворяющий нормам «Евро-4».Для семейных путешествий JAC предлагает две модели — кроссовер B-Cross, вмещающий от двух до семи человек, и многофункциональный микроавтобус Refine. Помимо этого, компания будет поставлять в Россию легкие коммерческие автомобили. Фирма JAC была основана в 1964 году и котируется на Шанхайской бирже с 2001 года. Компания входит в десятку ведущих производителей автомобилей в Китае с годовым объемом производства более 500 тысяч автомобилей. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ» в свежем «Ежемесячном обзоре», по итогам I квартала 2010 года китайские марки увеличили свою долю на российском авторынке до 1,5% против 1% годом ранее. Продажи автомобилей китайских брендов, включая Vortex Estina, в январе-марте выросли на 4,5% до 4377 машин. Благодаря «эффекту низкой базы» рост продаж в нынешнем году начали показывать такие китайские марки, как Chery (+62%), Vortex (+297%) и Lifan (+30%).