Холод, водка и красивые женщины – как выяснилось в результате опроса, представления о России не слишком изменились за последние несколько лет.
Холод, водка и красивые женщины — как выяснилось в результате опроса, представления о России не слишком изменились за последние несколько лет.
34,3% иностранцев, думая о России, представляют холод, 28,6% вспомнили про русскую водку, а 17% говорили о красоте наших женщин. Четвертое место и 11% голосов поделили снег и русский балет, на пятом месте (8,5%) — церковные купола, а на шестом (4%) — отечественные атлеты. Именно такие результаты получили специалисты международного сервиса поиска авиабилетов Momondo.ru, опросив 1 тыс пользователей сайта.
Встречались и необычные ответы. Так, Джон из Великобритании признался, что ассоциирует Россию с «теплыми меховыми шапками, которые закрывают уши». Реми из Франции до сих пор мечтает проехаться на Транссибирском экспрессе с востока на запад страны. Томоку Китамура из Японии назвал в ассоциативном ряду бабушку, борщ, икру и очень дорогие отели.
Порядка 77% респондентов никогда не посещали Россию, но большинство указывали на то, что хотели бы это сделать. Основная причина их «нерасторопности» состоит в трудностях с оформлением визы РФ в короткие сроки, что мешает спонтанно организовать поездку. Зато 23% иностранцев, побывавших в нашей стране, называли в качестве основных ассоциаций гостеприимство и доброту русских людей, богатую историю, культуру и красивейшую архитектуру, передает Wdaily.ru.