Уменьшительное имя нельзя использовать даже в кругу семьи и друзей.
Концерн General Motors разослал всем сотрудникам компании Chevrolet письма, в которых запретил сокращать бренд Chevrolet до слова Chevy. Вице-президент Chevrolet по продажам Алан Бэти и вице-президент GM по маркетингу Джим Кэмпбелл попросили своих подчиненных не использовать уменьшительное имя не только при общении с партнерами и клиентами, но даже в кругу семьи и друзей. По мнению Бэти и Кэмпбелла, употребление слова «Шеви» уменьшает узнаваемость бренда Chevrolet. Об этом пишет «Автолента.ру» со ссылкой на «The New York Times».Однако эксперты не согласны с таким утверждением: многие компании сокращали свои названия как раз для того, чтобы люди могли лучше запоминать бренды. В частности, это относится к FedEx и KFC, которые раньше носили имена Federal Express и Kentucky Fried Chicken соответственно зайти на сайт Chevrolet.com, то можно увидеть баннеры и строчки в меню, которых упоминается сокращенное имя. Оно используется компанией в различных рекламных акциях и при продвижении автомобилей Chevrolet в социальных сетях. По мнению журналистов газеты «The New York Times», нелогично запрещать использовать сокращенное название еще и потому, что имя «Шеви» звучит во многих песнях — как старых, так и новых. Такое упоминание, как раз повышает узнаваемость бренда. Кроме того, названия «Шеви» уже давно закрепилось в обиходе американцев, как и слова Caddy (Cadillac) и Vette (Corvette).Имя Chevy распространено не только в пределах США. Например, в России автомобили Chevrolet Niva, совместного производства GM и «АвтоВАЗ», в обиходе также иногда называют «Шеви Нива».