Состояние дорог в Свердловской области, особенно федеральных, критическое…
Дорогу Екатеринбург — Тюмень возьмет на баланс госкомпания «Российские автомобильные дороги». Это произойдет после завершения строительства обходов городов Богданович и Камышлов, а также поселка Белоярский. Такая договоренность достигнута на совещании, которое провел губернатор Свердловской области Александр Мишарин. По информации пресс-службы губернатора, госкомпания проведет работы по приведению всей трассы (261,7 километра) к категории не ниже 1Б, что позволит придать ей статус скоростной. Магистраль станет «пилотным» проектом, реализация которого позволит в перспективе организовать подобное движение в направлении Перми и Челябинска."Состояние дорог в Свердловской области, особенно федеральных, критическое. Я проехал до Челябинска и Тюмени, чуть-чуть проехал по дороге на Пермь. Думаю, еще несколько лет — и дорог не будет. Я вообще не понимаю, как народ ездит", — сообщил Мишарин, открывая совещание. Он напомнил, что отсутствие нормальной дорожной инфраструктуры на Среднем Урале в прошлом было стратегией страны, «чтобы враг зашел в регион и застрял», теперь такая идеология не актуальна. Глава региона отметил, что в настоящее время люди передвигаются по области не там, где им хочется, а там, где можно проехать. При этом зачастую транспортные потоки минуют Екатеринбург. «Сейчас тот, кто может объехать — объезжает. Сюда едут те, кому деваться некуда, а должно быть наоборот», — пояснил он. Александр Мишарин в ходе совещания также попросил главу Федерального управления автомобильных дорог «Урал» Игоря Зубарева привести в порядок подходы к Екатеринбургу на протяжении 100 километров. Губернатор отметил, что сейчас даже на природу по нормальной дороге выехать не возможно. Речь на совещании шла и об автомагистрали до Ханты-Мансийска. Глава области попросил руководство госкомпании «Росавтодор» рассмотреть возможность принятия на баланс и этой дороги. Средства бюджета Среднего Урала, по мнению губернатора, целесообразнее было бы направить на строительство транспортного кольца вокруг Екатеринбурга и другие проекты, иначе «город задохнется».