За неполный 2010 год в отделения Центра обслуживания клиентов Тюменьэнерго обратились более 11 тысяч потребителей юга Тюменской области.
За неполный 2010 год в отделения Центра обслуживания клиентов Тюменьэнерго обратились более 11 тысяч потребителей юга Тюменской области. Наиболее активно услугами ЦОК пользовались физические и юридические лица из областной столицы и ближайших населенных пунктов.
Так, за 2009 год в отделение ЦОК, которое работает в Тюмени, обратилось около 8 тысяч потребителей. В 2010 году почти аналогичный показатель был достигнут за 11 месяцев работы. Еженедельно в адрес специалистов регионального отделения центра поступает более сотни обращений по различным вопросам, касающихся сферы электроснабжения, говорится в сообщении компании.
Услугами отделения центра в Тюмени активно пользуются частные лица, предприятия, малый бизнес. Как и в предыдущие периоды, основной интерес потребители проявляют к качеству и надежности электроснабжения, технологическому присоединению к сетям, ценам и тарифам, работе приборов учета электроэнергии. Большая часть обращений связана с подключением к электросетям. Также потребителей интересуют вопросы, связанные с присоединением новой и дополнительной мощности в зоне обслуживания филиала компании — предприятия «Тюменские распределительные сети».
ЦОК Тюменьэнерго и его отделения начали работу в 2007 году.
Справка**
«Тюменские распределительные сети» — один из девяти филиалов Тюменьэнерго. Предприятие было образовано в целях совершенствования системы управления распределительными сетями на территории Тюменской области в 2009 году путем объединения четырех 4 подразделений компании — Тюменских, Ишимских, Тобольских, Южных электрических сетей. На сегодняшний день предприятие «Тюменские распределительные сети» является крупнейшим по площади обслуживания филиалом Тюменьэнерго.