Жители Белоярского в новом году получили квитанции на оплату электроэнергии с заоблачными цифрами.
Жители Белоярского в новом году получили квитанции на оплату электроэнергии с заоблачными цифрами. Представители «ЮТЭК» частично признали ошибку: в случае одного жилого дома произошел компьютерный сбой и электроэнергия была посчитана по двойному тарифу, в другом случае — были обнаружены неточности в работе сверщиков приборов учета. Однако в большинстве случаев горожане все-таки преувеличили, считают в компании. Жители просто впервые увидели свои расходы на электроэнергии. Ведь ранее счета-извещения поставщиков электроэнергии не доставлялись каждому потребителю. Энергетики гарантируют, что все вопросы будут решены в ближайшее время, будут проведены разбирательства по каждому случаю. Ситуация с оплатой электроэнергии в Белоярском складывается непростая, отмечает ТРК «Югра». Не успевают горожане привыкнуть к одной системе оплаты, как происходят изменения. Реорганизации энергетических и коммунальных компаний следуют одна за другой. Например, сейчас оплатить услуги ЮТЭКа можно только через систему банкоматов или банков, работающих на территории города, в населенных пунктах района только посредством услуг почтамтов. Жертвами такой путаницы становятся как белоярцы, так и сами энергетики. Это не позволяет одним контролировать свои расходы, а другим — окончательно решить проблему долгов по оплате электроэнергии.