В зимнем сезоне 2011-2012 годов ООО «ТНК-Уват» (дочернее общество ТНК-ВР) доставит на месторождения Уватского проекта в два раза больше грузов, чем за предыдущий период.
В зимнем сезоне 2011−2012 годов ООО «ТНК-Уват» (дочернее общество ТНК-ВР) доставит на месторождения Уватского проекта в два раза больше грузов, чем за предыдущий период. По зимникам — дорогам, которые строятся в болотистой местности с наступлением холодов, — планируется завезти более 322 тыс. тонн материально-технических ресурсов (МТР) и 60 тыс. тонн горюче-смазочных материалов (ГСМ). Об этом сообщает региональное управление по связям с общественностью филиала ОАО «ТНК-ВР Менеджмент» «ТНК-ВР Сибирь» в Тюмени.
В прошлый зимний завоз на месторождения было доставлено 166 тыс. тонн МТР и 34 тыс. тонн ГСМ. Заместитель генерального директора по управлению системой снабжения и сервисной поддержке ООО «ТНК-Уват» Олег Домарацкий объясняет столь заметный рост увеличением объемов бурения и необходимостью развития инфраструктуры на Увате. По его данным, основная часть — трубная продукция, запорная арматура, дорожные плиты, кабельная и другая продукция, которые нужны для строительства и обустройства объектов на новых месторождениях Увата.
Самая протяженная трасса — 354 км — соединит Туртас с Урненским месторождением и пересечет две реки — Имгыт и Урну, где будут возведены новые мосты. Ввод зимников в эксплуатацию напрямую зависит от погодных условий — в прошлом сезоне движение началось 6 января. «Пока строятся круглогодичные трассы от успешности зимнего завоза зависит функционирование месторождений Уватского проекта в 2012 году», — сказал Олег Домарацкий.