С начала года в ЦОК "Тюменьэнерго" на юге области обратились около 7 тысяч потребителей
Около 7 тысяч потребителей обратились в отделения Центра обслуживания клиентов «Тюменьэнерго» на юге области с начала 2010 года. Как показывают результаты работы подразделения, помимо профильной темы специалистов ЦОК — консультаций по технологическому присоединению к электрическим сетям — потребители все активнее интересуются различными вопросами по теме электроснабжения. Еженедельно в отделения Центра обслуживания клиентов ОАО «Тюменьэнерго» на юге области в среднем поступает более двух сотен обращений. Половина из них непосредственно связана с процедурой подключения к электросетям. Стабильно высокое число обращений по вопросам техприсоединения закономерно, поскольку область динамично развивается, в связи с этим возрастает необходимость в выдаче новых мощностей. В Тюмени только за последнюю неделю июля по вопросам подключения к сетям ОАО «Тюменьэнерго» и отбору мощности обратилось 103 потребителя, с начала года — это уже более 2 тысяч обращений. В Тобольском ТПО с начала года специалисты ЦОК проконсультировали более четырехсот потребителей. В зоне деятельности Южного ТПО зарегистрировано свыше 500 обращений по данному вопросу, в Ишимском ТПО — 270. Работа специалистов Центра обслуживания клиентов в филиалах ОАО «Тюменьэнерго» позволяет потребителям оформить документы и оперативно заключить договоры на подключение к электросетям. Все услуги в ЦОК оказываются на безвозмездной основе. Кроме консультаций связанной с процедурой оформления документов для получения электрической мощности специалистам Центра адресуют вопросы по качеству и надежности электроснабжения, ценам и тарифам, установке и замене приборов учета, их правильной эксплуатации. Как говорится в сообщении компании, в отделениях ЦОК ОАО «Тюменьэнерго» особое внимание уделяется работе по улучшению качества обслуживания. Потребителям предоставлена возможность свободного выбора каналов информационного взаимодействия, как очного, так и заочного, в зависимости от предпочтений и индивидуальных возможностей. «Работа Центра обслуживания клиентов позволяет использовать отлаженную систему комплексного обслуживания потребителей. При этом приоритетная задача специалистов компании — предоставить максимум удобств и информации каждому обратившемуся», — отметил заместитель генерального директора ОАО «Тюменьэнерго» — директор филиала «Тюменские распределительные сети» Вячеслав Сорокин.