Dipol FM | 105,6 fm
93.44
99.58

Потребители активнее интересуются учетом электроэнергии

С начала года в ЦОК "Тюменьэнерго" на юге области обратились около 7 тысяч потребителей

Около 7 тысяч потребителей обратились в отделения Центра обслуживания клиентов «Тюменьэнерго» на юге области с начала 2010 года. Как показывают результаты работы подразделения, помимо профильной темы специалистов ЦОК — консультаций по технологическому присоединению к электрическим сетям — потребители все активнее интересуются различными вопросами по теме электроснабжения. Еженедельно в отделения Центра обслуживания клиентов ОАО «Тюменьэнерго» на юге области в среднем поступает более двух сотен обращений. Половина из них непосредственно связана с процедурой подключения к электросетям. Стабильно высокое число обращений по вопросам техприсоединения закономерно, поскольку область динамично развивается, в связи с этим возрастает необходимость в выдаче новых мощностей. В Тюмени только за последнюю неделю июля по вопросам подключения к сетям ОАО «Тюменьэнерго» и отбору мощности обратилось 103 потребителя, с начала года — это уже более 2 тысяч обращений. В Тобольском ТПО с начала года специалисты ЦОК проконсультировали более четырехсот потребителей. В зоне деятельности Южного ТПО зарегистрировано свыше 500 обращений по данному вопросу, в Ишимском ТПО — 270. Работа специалистов Центра обслуживания клиентов в филиалах ОАО «Тюменьэнерго» позволяет потребителям оформить документы и оперативно заключить договоры на подключение к электросетям. Все услуги в ЦОК оказываются на безвозмездной основе. Кроме консультаций связанной с процедурой оформления документов для получения электрической мощности специалистам Центра адресуют вопросы по качеству и надежности электроснабжения, ценам и тарифам, установке и замене приборов учета, их правильной эксплуатации. Как говорится в сообщении компании, в отделениях ЦОК ОАО «Тюменьэнерго» особое внимание уделяется работе по улучшению качества обслуживания. Потребителям предоставлена возможность свободного выбора каналов информационного взаимодействия, как очного, так и заочного, в зависимости от предпочтений и индивидуальных возможностей. «Работа Центра обслуживания клиентов позволяет использовать отлаженную систему комплексного обслуживания потребителей. При этом приоритетная задача специалистов компании — предоставить максимум удобств и информации каждому обратившемуся», — отметил заместитель генерального директора ОАО «Тюменьэнерго» — директор филиала «Тюменские распределительные сети» Вячеслав Сорокин.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В Тюмени пройдет традиционный чемпионат ползунков
В Тюмени пройдет традиционный чемпионат ползунков
Малыши проползут на скорость 10 метров.
#дети
#чемпионат
#соревнования
#Тюмень
#новости Тюмени
Урожай-2024: тюменские аграрии готовятся к посевной
Урожай-2024: тюменские аграрии готовятся к посевной
Планируется засеять более одного миллиона гектаров.
#АПК
#аграрии
#урожай
#Тюменский район
#Тюменская область
Тюменец оставил рюкзак с наркотиками в камере хранения торгового центра
Тюменец оставил рюкзак с наркотиками в камере хранения торгового центра
Возбуждено уголовное дело.
#МВД
#уголовное дело
#наркокурьер
#наркотики
#ТЦ
#Тюмень
#новости Тюмени
В Ишиме отключат от электричества ряд СНТ и аэродром
В Ишиме отключат от электричества ряд СНТ и аэродром
Подачу возобновят после особого распоряжения.
#паводок
#электричество
#отключение
#Ишим
#Тюменская область
Александр Моор: За сутки уровень реки Ишим поднялся более, чем на 3 метра
Александр Моор: За сутки уровень реки Ишим поднялся более, чем на 3 метра
В Абатском районе защищают федеральную трассу.
#Александр Моор
#губернатор
#паводок
#Ишим
#Абатский район
#Тюменская область