На юге Тюменской области, в ХМАО-Югре и на Ямале к программе "Нам по пути" присоединились более 92 тысяч автомобилистов.
По данным на 20 апреля 2011 года количество держателей карт лояльности одного из самых популярных брендов АЗС в России — «Газпромнефть» — составило 1 млн 68 тыс. 292 человека. Лидером по числу участников дисконтной программы «Нам по пути» стал Уральский регион, где всего за год существования проекта к нему присоединились более 360 тысяч человек. Высокую лояльность к сети показали также автомобилисты Кузбасса, Северо-Западного и Центрального регионов, сообщили в «Газпромнефть-Тюмени».Программа лояльности «Нам по пути» появилась в конце 2009 года. Она позволяет автомобилистам, регулярно пользующимся услугами АЗС «Газпромнефть», получать дополнительные выгоды и привилегии постоянных клиентов — накапливать бонусы и тратить их на любые товары и услуги на АЗС сети по всей России, участвовать в акциях и розыгрышах ценных призов."Бонусная система «Газпром нефти» является уникальным предложением на рынке топливной розницы. Один миллион карт — это действительно значительный рубеж, он свидетельствует о колоссальном интересе к программе со стороны клиентов, — отметил руководитель дирекции региональных продаж «Газпром нефти» Александр Крылов. - Приятно, что автомобилисты оценили наши АЗС и с удовольствием возвращаются к нам вновь и вновь"На юге Тюменской области, в ХМАО-Югре и на Ямале к программе «Нам по пути» присоединились более 92 тысяч автомобилистов. «О популярности бонусной программы говорит и тот факт, что практически каждая вторая покупка на АЗС „Газпромнефть“ нашего региона осуществляется с использованием бонусной карты», — подчеркнул генеральный директор «Газпромнефть-Тюмени» Анатолий Пушмин.СправкаСогласно исследованиям холдинга «Ромир», бренд «Газпромнефть» входит в ТОП-3 самых популярных брендов автозаправочных станций в России.