Компания представила новый фирменный стиль розничного бренда сети АЗС.
«Газпром нефть» получила на 10-й международной отраслевой выставке «Нефть и газ-2009» (MIOGE 2009) приз в номинации «Самый оригинальный дизайн стенда».Компания представила новый фирменный стиль розничного бренда сети АЗС. Корпоративный стенд, представляющий собой модель автозаправочной станции под брендом «Газпромнефть», по достоинству оценили не только эксперты, но и многочисленные участники и посетители выставки, отметив оригинальный творческий подход к оформлению экспозиции. Добавим, что по традиции «Газпром нефть» выступила в качестве одного из «золотых спонсоров» этой авторитетной выставки, которая привлекает внимание всех представителей нефтегазового комплекса. В этом году в «Экспоцентре» на Краснопресненской набережной в Москве собрались порядка 1000 компаний-участниц из 40 стран, включая Россию, Великобританию, Венгрию, Германию, Италию, Китай, Норвегию, Польшу, США, Финляндию, Францию, Швейцарию, Японию. Девять стран выступили в формате объединенных национальных стендов. Заместитель председателя Государственной