В первом квартале 2009 года рынок "просел" в среднем на 30-35%, но в дальнейшем произошла коррекция и снижение составило примерно 25%.
Доклад на тему «Стратегии развития Halliburton в нестабильное экономическое время» представила директор по маркетингу и аналитике компании Анна Дубовская на первой международной конференции «Нефтегазовый сервис. Западная Сибирь». Форум, объединивший поставщиков и заказчиков оборудования и услуг, стартовал 13 апреля в «Западно-Сибирском инновационном центре». Анна Дубовская начала презентацию с обзора рынка нефтесервисных услуг. По ее словам, в первом квартале 2009 года рынок «просел» в среднем на 30−35%, но в дальнейшем произошла коррекция и снижение составило примерно 25%. Объем бурения по России уменьшился на 5−6%, эксплуатационное бурение сократилось на 3,5%, разведочное на 43%. Рыночная стоимость услуг уменьшилась на 18%. В целом емкость рынка нефтесервисных услуг на 2009 год компания Halliburton оценивает в 15 миллиардов долларов. Несмотря на экономически нестабильное время, ситуация на нефтегазосервисном рынке в целом положительна, отметила представитель компании. Россия обладает значительными нефтегазовыми запасами. Также в сравнении с 2009 годом изменилась модель покупательского поведения, что отмечают не только отечественные, но и западные компании — недропользователи с удовольствием тестируют новые технологии. Стратегии, примененные в 2009-м, оказались плодотворными, утверждает Анна Дубовская. Благодаря им выросла доля рынка компании по России и, в частности, по Сахалину. В 2010 году Halliburton делает акцент на интегрированные услуги и управление проектом — это помогает оптимизировать рабочие процессы и временные затраты. Также в планах Halliburton — географическая экспансия. Анна Дубовская обозначила целевые регионы. В их числе Западная Сибирь, первый российский регион, в котором компания начала свою деятельность еще в 1992 году. Также в числе приоритетных территорий — Дальний Восток и Сахалин, российский спектр Каспийского шельфа, Тимано-Печорский и Волго-Уральский регионы и Восточная Сибирь, появившаяся в списке компании только в прошлом году. В перечне стратегий на 2010 год — расширение присутствия компании в Восточной Сибири, оптимизация процессов бурения и управления проектами, расширение производственной базы и инфраструктуры в Волго-Уральском регионе, а также увеличение объема работ с национальными нефтегазовыми компаниями.