После урагана в компанию поступило 96 заявок о повреждениях
Электроснабжение потребителей на сетях ОАО «СУЭНКО», пострадавших от урагана 6 июня, полностью восстановлено. Последние неполадки были устранены около 23 часов 7 июня. На линии работали 10 оперативно-выездных и ремонтных бригад СУЭНКО и ООО «Техносервис», которые в порядке очередности устраняли возникшие повреждения на сетях. После урагана в СУЭНКО поступило 96 заявок от тюменцев о повреждениях на линиях 0,4 кВ. Наиболее распространенной причиной отключений стали обрывы и схлесты проводов, упавшие на провода деревья и ветки, покосившиеся в результате падения деревьев опоры воздушных линий. Как говорится в сообщении УК «ТЭНКОМ», на сетях 10 кВ произошло отключение восьми фидеров, от каждого из которых запитаны по 10−15 трансформаторных подстанций. Семь из них были подключены уже к вечеру 6 июня. Пришлось переночевать без света жителям поселка Цимлянское — воздушная линия была повреждена упавшим деревом. Повреждения на этом участке были обнаружены поздно вечером 6 июня. Так как работы на воздушных линиях в темное время суток производить запрещено, бригада выехала на место рано утром следующего дня. 7 июня в 12.27 работы по устранению аварии были завершены. По словам главного инженера Тюменского филиала ОАО «СУЭНКО» Дмитрия Семенова, на устранение последствий урагана были брошены все силы компании — заявки от потребителей принимали сразу несколько отделов, на линию были выведены все оперативно-выездные бригады.