Протяженность зимних дорог между месторождениями Уватского проекта составит около тысячи километров.
Нынешней зимой ООО «ТНК-Уват» (дочернее общество ТНК-ВР) предстоит выполнить большой объем работ на месторождениях Уватского проекта. За время действия зимних дорог нужно успеть очень многое. Потребуется концентрация сил и тщательное планирование. Об этом 16 ноября на совещании с руководителями подрядных организаций, участвующих в зимней кампании 2011−2012 гг. по доставке грузов на месторождения, сказал генеральный директор ООО «ТНК-Уват» Юрий Масалкин.
Протяженность зимних дорог между месторождениями Уватского проекта составит около тысячи километров. Для контроля качества строительства ТНК-Уват привлекла независимый технический надзор. Качество зимников играет очень важную роль в успешности зимней кампании, отмечается в сообщении филиала «ТНК-ВР Сибирь».
С развитием Уватского проекта растет объем инвестиций в разработку месторождений и число подрядных организаций. Руководители ТНК-Уват акцентировали внимание на том, что требования транспортной безопасности будут высокими как к транспортным компаниям, так и к подрядчиками, обслуживающим компанию в других сферах. Подрядчики, в свою очередь, рассказали о том, как они работают над обеспечением транспортной безопасности. По данным нефтяников, организации соответствуют требованиям, которые ТНК-Уват предъявляет к подрядчиками, в среднем на 87%.
Для подготовки водителей к участию в зимней кампании руководителям предприятий рекомендовано направить работников на обучение зимнему вождению. Также участникам совещания напомнили о необходимости проведения медосмотров, чтобы исключить присутствие работников с хроническими заболеваниями на зимниках и месторождениях.