Ключевой вопрос развития Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A. - вывод на итальянский рынок продукции под брендом "Газпром нефть".
Утвержден бизнес-план Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A на 2009 год. До конца года итальянский актив «Газпром нефти» должен произвести и реализовать свыше 11 тыс. тонн смазочных материалов, из них 2,8 тыс. тонн — под брендом «Газпром нефть».К 2011 году Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A планирует занять 3% рынка масел Италии и 20% рынка смазок. Объемы реализации предприятия планируется увеличить к 2011 году до 20 тыс. тонн продукции масляного профиля. Ключевой вопрос развития Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A. — вывод на итальянский рынок продукции под брендом «Газпром нефть». На прошедшем рабочем совещании была принята двухэтапная стратегия запуска бренда. На первом этапе (июнь 2009 — май 2010 гг.) предполагается вывод на рынок ограниченной продуктовой линейки преимущественно промышленного назначения. На втором этапе, с мая по декабрь 2010 года, на итальянский рынок будет выведен полный ассортимент смазочных материалов «Газпром нефть», сообщают в пресс-службе компании. Первые продукты под брендом «Газпром нефть» — 20 наименований индустриальных и автомобильных масел и смазок — будут произведены уже в июле 2009 года. «Этот актив важен для нас не только с точки зрения продвижения продукции на итальянском рынке, но и с точки зрения производства высокотехнологичных масел и смазок для России и стран Восточной Европы. В ближайшее время производство в Бари будет интегрировано в общую логистическую систему предприятия „Газпромнефть — смазочные материалы“. Кроме того, мы рассчитываем на эффект синергии производственных мощностей Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A и масляного актива сербской компании NIS», — заявил председатель правления ОАО «Газпром нефть» Александр Дюков.