В Тюмени побывали победители федеральной акции «Открытая экспертиза сервиса» из Москвы, Ярославля и Санкт-Петербурга.
В Тюмени в минувшие выходные побывали победители федеральной акции «Открытая экспертиза сервиса» из Москвы, Ярославля и Санкт-Петербурга. Они уверенно поставили «пятерку» одной из тюменских АЗС под брендом «Газпромнефть».
Акция, напомним, проходила с 30 мая по 10 июля на автозаправочных станциях «Газпромнефть» по всей стране. С помощью этого проекта руководство сбытового блока компании «Газпром нефть» стремилось выяснить, соответствует ли уровень обслуживания на АЗС сети заявленным стандартам. Автомобилистам было предложено оценить сервис, отвечая на еженедельные вопросы и отправляя свои ответы (sms-сообщения) на специальный номер. Самые активные клиенты получили в подарок сувениры с символикой розничного бренда, а главным призом для 36 финалистов, в число которых вошли также жители Тюменской области, стало путешествие по российским регионам. «Газпром нефть» организовала его по «перекрестному» принципу: жители Центральной России отправились в тур по Уралу (в т. ч. в Тюмень), уральцы — в Сибирь, а сибиряки — в центральную часть страны.
Во время экскурсии по Тюмени эксперты посетили АЗС «Газпромнефть» № 10, что у Александровского сада. Один из участников поездки, 22-летний петербуржец Иван Просандеев, настолько вжился в роль эксперта, что и в ходе экспедиции продолжал делать пометки в своем блокноте. «На этой заправке чистота — на „пятерку“, улыбки и приветливость операторов — тоже, есть заправщик, клиентов обслуживают быстро, — поделился он своими наблюдениями. — Пожелать можно только одного: чтобы как можно быстрее появилось топливо G-Drive. В Питере и в Челябинске оно уже есть, думаю, скоро и тюменцы оценят все его преимущества… А в остальном — все на высшем уровне. Компании „Газпром нефть“ нужно продолжать двигаться в том же направлении, развиваться, чтобы надежный ориентир светил автомобилистам везде».
Одной из отличительных черт АЗС «Газпромнефть», по мнению Ивана, является постоянное общение сотрудников компании с клиентами, в том числе посредством различных акций. А Светлана Трошина из Ярославля, которая «дружит» с АЗС «Газпромнефть» с момента появления нового бренда, добавляет: «На заправках классный уровень сервиса, а персонал очень доброжелательный».
Высший балл поставили участники поездки и ее организаторам, отметив, что составлена интересная и познавательная программа.
Добавим, что по окончании тура все победители «Открытой экспертизы сервиса» соберутся в Москве на финальном торжественном мероприятии.