Прокуратура требует закрыть заправочный комплекс в поселке Пойковский, где заправлялся упавший в Нефтеюганском районе вертолет МИ-2.
Прокуратура требует закрыть заправочный комплекс в поселке Пойковский, где заправлялся упавший в Нефтеюганском районе вертолет МИ-2. По одной из версий следствия, причиной аварии, предположительно, могло стать некачественное топливо, сообщает сегодня «СургутИнформТВ».Напомним, выдвигались и другие версии крушения вертолета — сложные метеоусловия, состояние здоровья экипажа, ошибки при пилотировании и возможная техническая неисправность судна. Старший помощник прокурора транспортной службы Владислав Полицаев прокомментировал: «Естественно в рамках проведения проверки будет установлена законность использования транспортного средства: имел ли экипаж право летать, какова квалификация каждого из его членов и каким топливом заправлялся вертолет». В настоящий момент назначена экспертиза авиакеросина, изъятого с места крушения вертолета. Это решение было принято на закрытом совещании комиссии по расследованию причин авиакатастрофы. Также её представители в Ханты-Мансийске встретились с первым заместителем правительства Югры Вячеславом Новицким.
Вертолет тверской авиакомпании «Конверс-Авиа» потерпел крушение в понедельник в 50 километрах от Нефтеюганска во время облета нефтепровода. На борту судна находились четыре человека — два члена экипажа и два работника компании «Юганскнефтегаз», все они погибли во время удара вертолета о землю.
Летчики Виктор Морозов из Тюмени и Дмитрий Подгородинский из Мурманска работали в авиакомпании по контракту и были опытными пилотами. Первый имел 14 тысяч часов налета, половина из которых проходила в сложнейших условиях Севера. Второй командир экипажа — Дмитрий Подгородинский — налетал больше трех с половиной тысяч часов. В прошлом году над тундрой у его вертолета отказал двигатель. Летчик сумел посадить вертолет прямо в снег. Тем не менее именно его состоянием здоровья заинтересовалось следствие.
Как пояснила старший помощник руководителя Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета при