В Сургуте прошло первое заседание комиссии по расследованию причин крушения вертолета МИ-2 в Нефтеюганском районе.
В Сургуте прошло первое заседание комиссии по расследованию причин крушения вертолета МИ-2 в Нефтеюганском районе. Возглавил комиссию представитель межгосударственного авиационного комитета Юрий Григорьев. Также на заседании присутствовали уральский транспортный прокурор, представители следственного управления и сотрудники авиакомпании «Конверс-Авиа», которой принадлежал вертолет. На встрече были скоординированы действия всех участвующих в расследовании структур. Отрабатываются несколько версий авиакатастрофы, передает ТРК «Югра».
Среди версий крушения вертолета — сложные метеоусловия, состояние здоровья экипажа, ошибки при пилотировании и возможная техническая неисправность судна.
Сегодня должен быть проведен повторный осмотр места крушения вертолета в присутствии специалистов МАК. Кроме того, началось изучение записывающего устройства, на котором зафиксированы переговоры экипажа с диспетчерами.
Связь с вертолетом авиакомпании «Конверс-Авиа», зафрахтованного компанией «Юганскнефтегаз» для облета скважин Усть-Балыкского нефтяного месторождения, пропала 12 января. В этот же день вертолет был найден в 50 км от Нефтеюганска. В результате катастрофы погибли четыре человека: командир воздушного судна Дмитрий Подгородинский, командир звена Виктор Морозов, облетчик Денис Иноценко и оператор Сергей Соколов. По факту крушения возбуждено уголовное дело, напоминают «Вести.Ru».
По факту крушения МИ-2 возбудили уголовное дело
Все, находившиеся на борту разбившегося МИ-2, погибли