Жертв удалось избежать хотя бы потому, что происшествие условное.
На сургутском участке свердловской железной дороги произошло ЧП — по непонятным причинам с рельс сошел локомотив. Как сообщает телерадиокомпания «Югра», жертв удалось избежать хотя бы потому, что происшествие условное. Путейцы отрабатывали навыки аварийно-восстановительных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Они даже смогли поставить на рельсы сошедший с них локомотив. И сделали это гораздо быстрее, чем положено по нормативу. Месяц назад путейцам пришлось потрудиться всерьез, а не условно. На 901 километре участка Сургут — Нижневартовск водитель автомашины КамАЗ, груженой песком, в нарушение ПДД выехал при запрещающем показании светофора на переезд, и столкнулся с грузовым поездом. В результате КамАЗ был выброшен в кювет. Машинист с водителем не пострадали, но локомотив всеми колесными парами сошел с рельс. Это был первый подобный случай в округе. Благодаря таким тренировкам нижневартовская команда вернула колесные пары на рельсы. Дорожники показали сноровку и справились с поставленной задачей за 45 минут, тогда как установленный норматив подобной операции — два часа. Кроме того, «в бой» ринулись даже представители руководящего состава."Можно поставить 5 с плюсом. Поскольку норматив перекрыт более чем в два раза. Все начальники станций, руководители ПК это увидели своими глазами. Кое-кто поучаствовал в этом и приобрел определенный опыт", — подчеркнул Александр Кирилюк, заместитель начальника Свердловской железной дороги по Сургутскому району.