В списке BrandZ Top-100 оказались две российские компании - сотовые операторы МТС и "Билайн".
В рейтинге самых дорогих брендов мира британской исследовательской компании Millward Brown Optimor первую строчку занял бренд поисковой системы Google, который в 2010 году оценили в 114,26 млрд долларов. Google, лидировавший и в 2009 году, подорожал на 14%, пишет Лента.ру. На втором месте оказался бренд IBM, подорожавший на 30% до 86,383 млрд долларов. Третью строчку занимает бренд американской корпорации Apple, который эксперты оценили в 83,153 млрд долларов. Бренд также подорожал по сравнению с 2009 годом на 32%. В десятку также вошли: Microsoft, Coca-Cola, McDonald's, Marlboro, China Mobile, GE и Vodafone. В списке BrandZ Top-100 оказались две российские компании — сотовые операторы МТС и «Билайн». Бренд МТС занимает 72 строчку списка и оценивается Millward Brown Optimor в 9,723 млрд долларов. В 2009 году компания была на одну позицию выше и дешевле на 6% - 9,189 млрд долларов."Билайн", наоборот, подешевел на 8% в текущем году и опустился с 72 места в 2009 году на 92-е. Сейчас эксперты оценили бренд в 8,16 млрд долларов. Впервые в рейтинге был представлен «Газпром», который расположился на 8-й позиции в отраслевом рейтинге нефтегазовых брендов, но в сотню самых дорогих брендов так и не попавший. Стоимость его была оценена аналитиками Millward Brown в 6,35 млрд долларов, cообщают «Вести.ру» со ссылкой на «Интерфакс».