Последнее время российский агентства недвижимости активно рекламируют дома в США. К такому выводу пришла компания DOKI.
Последнее время российский агентства недвижимости активно рекламируют дома в США. К такому выводу пришла компания DOKI. По количеству рекламных материалов и PR-статей агентства недвижимости США получили 83 балла, передают «Новости Америки». Далее следуют ОАЭ и Украина (по 29 баллов). На третьей позиции — Великобритания (25 баллов), на четвертой — Израиль (22 балла), на пятом месте — Турция (18 баллов), на шестом — Египет (17 баллов). Восьмое место с 12 баллами поделили Чехия, Франция и Испания, на девятом расположились Кипр, Болгария и Италия (по 11 баллов). Закрывают десятку Китай, Германия, Австралия и Исландия — 9 баллов. В исследовании международного агентства недвижимости Gordon Rock сообщалось, что спрос жителей СНГ, среди которых большую часть составляют россияне, на жилую недвижимость в США по итогам 2009 года увеличился более чем в 2,5 раза. Наибольшим спросом пользовался штат Флорида. Эксперты объясняют рост интереса резким падением цен на недвижимость: с октября 2006 года по апрель 2009 года падение составило около 40%. С весны 2009 года на рынке начался небольшой рост. Кроме того, повышенным спросом среди россиян пользуются залоговые дома, которые банки продают со скидкой, сообщает «Лента.Ру:Недвижимость».