Представитель девелоперской компании "Партнер-Инвест" рассказал тюменским предпринимателям о практических решениях по выходу на новые рынки.
Компания «Партнер-Инвест» поделилась своим практическим опытом по региональному развитию бизнеса с участниками конференции, прошедшей в Тюмени в День предпринимателя, 26 мая. «Новые горизонты для инвестирования: рынки и сегменты» — так назывался доклад начальника службы маркетинга и стратегического развития компании «Партнер-Инвест» Дмитрия Колтунова. На определенной ступени развития своего бизнеса практически каждый предприниматель задумывается о расширении географии присутствия компании. Очевидно, что выход на новые рынки обеспечит дополнительные возможности для роста, увеличит объемы продаж и повысит конкурентоспособность бизнеса. Однако, сталкиваясь с понятными трудностями (дополнительные затраты, незнание специфики территории, непростая позиция «новичка» на чужом рынке) при экспансии в другие города и регионы, не все из собственников бизнеса достигают успеха в такой работе. Какие методы завоевания рынков существуют? Какие действия приносят реальные результаты? Ответы на эти и другие вопросы есть у специалистов компании «Партнер-Инвест», осуществляющей сегодня практическую деятельность по освоению новых рынков в Уральском и Сибирском федеральных округах."Одно из ключевых стратегических направлений деятельности «Партнер-Инвеста» — региональное развитие, — отмечает Дмитрий Колтунов. — Шесть городов — Сургут, Нижневартовск, Курган, Омск, Томск и Новосибирск, — представляют для нас интерес, и работу по взаимодействию с властью и бизнесом в этих городах мы уже ведем".В докладе специалиста девелоперской компании четко и последовательно были представлены все основные моменты практической деятельности по региональной экспансии. «Для того чтобы хорошо узнать другой город или регион, недостаточно просто изучить статистику. Необходимо провести собственные маркетинговые исследования, да и просто несколько раз побывать в городе, прочувствовать его «изнутри», понять его особенности — культуру, историю, традиции, — отмечает Дмитрий Колтунов. — Что касается налаживания необходимых деловых контактов, то в любом крупном городе есть структуры, цель работы которых — стратегическое развитие и взаимодействие с другими регионами. Мы, например, активно сотрудничаем с торгово-промышленными палатами, в частности, в Томске результативно работаем с Томским агентством по привлечению инвестиций, — поясняет представитель «Партнер-Инвеста».Напомним, компания «Партнер-Инвест» осуществляет деятельность на тюменских рынках жилой и коммерческой недвижимости, региональное развитие компании подразумевает реализацию девелоперских проектов на аналогичных рынках других городов УрФО и СибФО.