Более 80% опрошенных жителей области довольны работой Управления Росреестра по Тюменской области.
В Управлении Росреестра по Тюменской области провели анкетирование граждан. В ходе опроса заявителям предлагали заполнить анкеты, отвечая на вопросы о качестве оказания государственных услуг. В опросных листах жители ставили свои оценки по таким параметрам, как корректность специалистов при общении, нарушения сроков получения документов. Условия мест ожидания и приема не оставили равнодушными жителей юга области. Практически каждый пятый посетитель в качестве пожелания указывал просьбу о ремонте помещений мест приема и ожидания территориального отдела. Однако большинство заявителей оценивают организацию работы по информированию граждан (наличие и доступность информации на стендах) как хорошую — свыше 80%. Среди предложений по улучшению качества оказания услуг селян: установка терминалов для оплаты госпошлины и копировального оборудования, расширение автостоянки на прилегающей территории управления. Что касается горожан, все сошлись во мнении о необходимости введения электронных талонов, ведь около 40% обратившихся потратили более трех часов, ожидая своей очереди у окна приема документов. Итоги изучения общественного мнения показывают, самой популярной услугой в управлении остается регистрация права на недвижимое имущество. На втором месте — получение кадастрового паспорта земельного участка и, наконец, постановка на кадастровый учет земельного участка, сообщает пресс-центр Управления Росреестра по Тюменской области.