Бренды сотовых операторов МТС и "Билайн" (торговая марка "Вымпелкома") попали в рейтинг ста самых дорогих торговых марок мира Global Brands-2009, который ежегодно готовит исследовательская компания Millward Brown Optimor.
Бренды сотовых операторов МТС и «Билайн» (торговая марка «Вымпелкома») попали в рейтинг ста самых дорогих торговых марок мира Global Brands-2009, который ежегодно готовит исследовательская компания Millward Brown Optimor. Марки операторов связи заняли 71-е и 72-е места в рейтинге, при этом оцененная в 9,2 миллиарда долларов марка МТС оказалась дороже марки «Билайна», которую исследователи оценили в 8,9 миллиарда долларов, пишет Лента.Ру со ссылкой на газету «Ведомости». Сам рейтинг Global Brands-2009 будет опубликован 29 апреля. В 2009 году марка российского оператора связи МТС впервые попала на 89-е место в рейтинг Global Brands-2009, будучи оцененной в 8,077 миллиарда долларов. В отраслевом рейтинге брендов операторов мобильной связи первое место заняла китайская China Mobile, торговую марку которой оценили в 61,3 миллиарда долларов, а российские компании расположились на 9-м и 10-м местах соответственно, передает NEWSru.com со ссылкой на федеральные издания. Другие российские бренды, входящие в мировые отраслевые списки Global Brands-2009, ослабили позиции. «Балтика» (1,13 миллиарда долларов) опустилась в рейтинге пивных марок с 15-го на 17-е место, а в отраслевом списке «Моторное топливо» с 8-го на 11-е место спустился ЛУКОЙЛ (701 миллион доллров).Самым дорогим брендом мира остается Google, который Millward Brown оценила в 100,039 миллиарда долларов, отмечает AdAge.com. В 2008 году стоимость торговой марки Google оценивали в 86,057 миллиарда долларов. На втором месте в рейтинге Microsoft, далее — Coca-Cola, IBM, McDonald's и Apple. Также в десятку крупнейших брендов вошли China Mobile, General Electric, Vodafone и Marlboro. За прошедший год из списка были исключены 15 брендов, к примеру, Chevrolet, Ford и Volkswagen, а также AIG, Merrill Lynch и Wachovia. Есть в списке и новички — Nintendo и PampersОбщая стоимость ста самых дорогих торговых марок мира составила 2 триллиона долларов.