Основными темами сегодняшнего заседания президиума правительства области стали работа с заявлениями и обращениями граждан и исполнение поручений…
Основными темами сегодняшнего заседания президиума правительства области стали работа с заявлениями и обращениями граждан и исполнение поручений. Об этом сообщает пресс-служба губернатора региона. В 2008 году жители области более 12 тысяч раз обращались в структуры региональной власти по самым разным вопросам, что соответствует уровню 2007 года, — проинформировала руководитель аппарата губернатора Татьяна Костарева. Половина всех обращений поступило в адрес главы области и его заместителей. Более всего в минувшем году тюменцев волновали вопросы социальной защиты — их поднимали двадцать процентов обратившихся, или каждый пятый, на втором месте — вопросы ЖКХ (18%), на третьем — связанные с жильем (15%). А вот в структуре тем, затронутых в обращениях к губернатору и его заместителям, вопросы жилья оказались на первом месте, оттеснив проблемы социальной защиты на второе, а ЖКХ — на третье место. В прошедшем году 800 вопросов поступило на телепередачу «Час с губернатором». «Лидируют» вопросы жилищно-коммунального хозяйства, жилья, социальной защиты. Значительная часть обращений в жилищно-коммунальной сфере касалась вопросов благоустройства, ремонта многоквартирных домов и качества работы коммунальных служб. Снизилось число обращений по вопросам здравоохранения. Из вопросов, поступивших на «Час с губернатором», 97% вопросов — поставлены на контроль, в 73% случаев граждане получили подробные разъяснения по интересующим их темам, а в 130 случаях были приняты положительные решения. В целом же, в 2008 году положительно были решены 35% от общего числа вопросов, с которыми тюменцы обратились в органы власти региона. Работа с письмами, заявлениями и обращениями жителей области остается под самым жестким контролем регионального правительства, подчеркнул губернатор. «Нужно давать максимально конкретные и внятные ответы на каждое обращение, — отметил Владимир Якушев. — Большинство жителей области обращаются за помощью в правительство, как в последнюю инстанцию. Они вправе рассчитывать на адресный и неформальный подход в решении своих проблем».