За скрытую рекламу в кино телеканалы будут получать штрафы от 40 до 500 тысяч рублей.
Федеральная антимонопольная служба будет отслеживать содержание фильмов, демонстрируемых на телеэкранах. За скрытую рекламу в кино телеканалы будут получать штрафы от 40 до 500 тысяч рублей. Таким образом, ФАС намерена начать борьбу с так называемым «продактплейсментом» — рекламой, «вмонтированной» в киноленты. Об этом журналистам заявил замглавы ведомства Андрей Кашеваров, сообщает finam.fm. Он отметил, что многие отечественные киноленты последних лет «больше напоминают рекламные ролики с элементами фильмов», цитирует «Эхо Москвы». По словам Кашеварова, будут возбуждаться дела в случае скрытой рекламы продуктов, которые рекламировать запрещено — это лекарства, алкоголь или табак. Кроме того, время, которое реклама занимает в киноленте, должно будет включаться в общий предельный объем допустимой рекламы.