Кандидаты на кресло депутата Тюменской областной Думы начали агитацию в средствах массовой информации. Старт предвыборной рекламы в СМИ был дан в минувшую субботу, 31 января.
Кандидаты на кресло депутата Тюменской областной Думы начали агитацию в средствах массовой информации. Старт предвыборной рекламы в СМИ был дан в минувшую субботу, 31 января. Напомним, что на замещение вакантного мандата в Облдуме претендуют 4 кандидата: от партии «Единая Россия» выдвинут 38-летний первый заместитель генерального директора ООО «Газпром добыча-Ноябрьск» Алексей Кононов, от партии ЛДПР — 34-летний заместитель генерального директора по общим вопросам частного охранного предприятия «ИОН +» Андрей Кузин, самостоятельно выдвинули свои кандидатуры беспартийный 40-летний директор МУП «Муравленковские коммунальные системы» Михаил Никитин и 46-летний единоросс, старший инструктор-методист муниципального учреждения «Ц-Здоровье» Валерий Растопшин. Жеребьевка по распределению бесплатного эфирного времени прошла 27 января. Как рассказал «Вслух.ру» председатель избирательной комиссии ЯНАО Андрей Гиберт, эфирное время для бесплатной агитации предоставили два окружных телеканала — ОГТРК «Ямал-Регион» и ФГУП ГТРК «Ямал», а также радио при этих телеканалах. Печатные агитационные материалы кандидаты будут бесплатно размещать на страницах окружной газеты «Красный Север». Как отметил Гиберт, всем кандидатам предоставлено по 30 минут эфирного времени на каждом из двух телеканалов. В общей сложности каждый телеканал выделил по 240 минут на освещение избирательной кампании. Кандидаты также имеют право на платную агитацию в СМИ, однако, как рассказал Андрей Гиберт, пока никто не обращался за предоставлением платной агитации. Не исключено, что это явилось следствием финансово-экономического кризиса, который отразился на государственном финансировании избирательной кампании. «Что касается информирования избирателей, мы значительно урезали все те планы, которые наметили, потому что финансирование мы получили только на 70%». — рассказал Андрей Гиберт. По его словам, пришлось отказаться от дорогостоящих видов информационных материалов (растяжек, плакатов