Результаты агитационной работы станут известны в день выборов, 20 мая.
Ролевая игра «Выборы мэра города» проходит в институте истории и политических наук ТюмГУ. Студенты-политологи в рамках игры смогут применить свои теоретические знания на практике, попробовав себя в роли кандидатов на выборах. Участники, сформировав свой предвыборный штаб, в течение почти двух месяцев будут проводить агитационную кампанию, борясь за голоса избирателей. Уже сейчас стены института пестрят листовками и агитационными плакатами. Распространяются буклеты с программами кандидатов. В целях агитации был задействован и Интернет: в социальной сети «ВКонтакте» каждый предвыборный штаб создал группу для привлечения электората. Отдел информации и связей с общественностью вуза отмечает, что с начала мая начнутся дебаты между кандидатами, в ходе которых студенты смогут проявить себя, привлечь избирателей и рассказать о своих политических целях. А 20 мая состоится день выборов.