Dipol FM | 105,6 fm

В Тюменской области подвели итоги работы по жалобам жителей в соцсетях за июнь

Первой по популярности запросов, как и в прошлом месяце, стала сфера благоустройства.

Центр управления регионом Тюменской области подвёл итоги работы по жалобам жителей из социальных сетей за июнь. В этом месяце специалисты ЦУР в среднем обрабатывали около 400 жалоб в день, полученных из онлайн-сообществ и с портала «Госуслуги. Решаем вместе».

По традиции в конце месяца публикуется статистика сообщений. Так, за месяц было обработано и решено 2 150 запросов.

Первой по популярности запросов, как и в прошлом месяце, стала сфера благоустройства. По вопросам на тему городской инфраструктуры было получено 452 жалобы. На втором месте с цифрой 315 расположилась тема дорог.

Третье место заняли жалобы на ЖКХ, их за июнь было получено 307. Также в топ-5 вошли сообщения на тему социальной защиты населения (246) и здравоохранения/медицины (121).

Помимо этого жители активно оставляли запросы на тему туризма, экологии и торговли. При этом в мае реакцию органов власти требовалось ждать в среднем 2 часа 46 минут, в июне же это время сократилось до 2 часов 23 минут.

Напомним, что оставить заявку или жалобу можно в официальных сообществах органов власти. Для удобства ссылки собраны в меню официальной группы ЦУР во «ВКонтакте».

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!