Тюменская социальная реклама вошла в финал Всероссийского конкурса "Новый взгляд"
Тюменская социальная реклама вошла в финал Всероссийского конкурса «Новый взгляд». Баннер на тему здорового образа жизни оказался одним из лучших в номинации «Хочу жить здорово!». Всего в конкурсе социальной рекламы приняло участие более четырех тысяч работ из 83 регионов страны. С их помощью участники выразили свое отношение к проблемам экологии, толерантности, культуры, здоровья. На тюменском баннере-финалисте изображен человек, вместо головы у которого — баклажан. Это закрепляет ассоциативную цепочку, что человек, употребляющий наркотики, теряет голову и превращается в овощ. Над созданием антинаркотических баннеров трудилась целая группа молодежного информационно-аналитического центра Тюменской области. Совместно разрабатывалась идея, проводилась фотосъемка. В ближайшее время работы будут размещены на улицах Тюмени, сообщает областной департамент по спорту и молодежной политике. «Мы старались найти новый подход к социальной рекламе, ориентированной на молодежь. Потому что тюменцы уже устали от назидательного тона слоганов. Реклама все время указывает, что можно делать, а что нельзя, как хорошо поступать, а как плохо. А мы сделали рекламу, которая говорит с аудиторией на одном языке и при этом доносит важную информацию — наркотики употреблять опасно», — рассказывает руководитель МИАЦ Павел Белявский. Стоит отметить, что эксперты всероссийского конкурса социальной рекламы отметили еще одну тюменскую работу — видеоматериал Андрея Запрудина. Он выступил в номинации «Моя семья — мое богатство». Андрей подготовил ролик, в котором сравнил жизнь двух разных людей — предпринимателя и человека, для которого основная ценность — семья. В том случае, если тюменские работы станут победителями конкурса социальной рекламы «Новый взгляд», их можно будет увидеть не только в Тюменской области, но и по всей России. Проголосовать за плакат и ролик можно до 20 июня на сайте конкурса.