Медики считают, что социально ответственные директора должны взять на себя заботу о здоровье своих подчиненных, и провести коллективную вакцинопрофилактику.
Информационная кампания «В Новый год без гриппа и простуд!», которая вчера стартовала в Тюмени, призвана напомнить о профилактике гриппа и ОРВИ не только гражданам, но и отдельно — руководителям предприятий и организаций. Медики считают, что социально ответственные директора должны взять на себя заботу о здоровье своих подчиненных, и провести коллективную вакцинопрофилактику, тем более, что стоимость вакцины (от 400 до 800 руб.) может быть и не по карману простому работнику. В качестве образцово-показательного в этом смысле предприятия на круглый стол 30 сентября, на котором обсуждалась подготовка к предстоящему эпидсезону, пригласили главного врача медицинской части ОАО «Тюменская домостроительная компания» Елену Зуеву. По ее словам, в прошлом году прививку от гриппа и простуд получили 73% работников. Говорить о высокой ее эффективности, конечно, пока не приходится, но результаты есть: заболеваемость в коллективе снизилась на 6%. При этом Елена Геннадьевна призналась, что с каждым годом привлекать людей к вакцинопрофилактике становится сложнее из-за антипропаганды вакцин. Несмотря на то, что споры вокруг темы прививок, ведутся вполне открыто, на круглом столе сторонников этой позиции, к сожалению, не было. Ведь официальная медицина имеет однозначную позицию по этому вопросу. Тем не менее, прибывшие в Тюмень Дед Мороз и Снегурочка до новогодних праздников планируют обойти ряд крупных тюменских предприятий, чтобы напомнить их руководителям о важности вакцинирования, о том, как приятно встречать праздники бодрым и здоровым. Как рассказала Елена Размазина, пресс-секретарь городского управления по здравоохранению, вчера Дед Мороз и Снегурочка вручили медицинские письма администрации ДОКа «Красный Октябрь» и завода Нефтемаш.