«ТНТ-23 канал» получил диплом за самую высокую среднею долю за 2011 год среди партнеров ТНТ в России (средняя доля - среднее количество человек, смотревших телеканал, выраженное в процентах от общего количества телезрителей).
«ТНТ-23 канал» получил диплом за самую высокую среднею долю за 2011 год среди партнеров ТНТ в России (средняя доля — среднее количество человек, смотревших телеканал, выраженное в процентах от общего количества телезрителей). Это уже второй диплом за показатель средней доли у тюменского партнера телеканала ТНТ, первый был получен в прошлом году. Таким образом, «ТНТ-23 канал» традиционно удерживает лидерство в России среди региональных партнеров ТНТ по показателю средней доли.
Жители Тюмени известны своей активной жизненной позицией и стремлением к новому и современному. Такая тенденция прослеживается и при выборе телеканалов для просмотра. В 2011 году «ТНТ-23 канал» продемонстрировал самый высокий показатель средней доли среди всех партнеров ТНТ России в аудитории от 20 до 45 лет — людей с активной жизненной позицией.
Телеканал ТНТ является молодежным, развлекательным каналом с постоянно обновляемым контентом. В целом это и принесло лидерство «ТНТ-23 каналу» в показателе средней доли. Во многом это случилось благодаря тому, что на телеканале выходят собственные программы, такие как «Shopping Гид» — проект для людей, которые хотят быть в тренде и покупать только лучшие товары и услуги; «Имидж Live» — видеодневник открытого регионального конкурса красоты «Имидж». Кроме того, тюменский зритель является ярым поклонником основных проектов ТНТ («Универ», «Интерны», «Реальные пацаны», «Битва экстрасенсов»), отсюда и высокие показатели просмотров.